Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на выдачу разрешения в день поступления регистрируется как входящая корреспонденция

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Документы

Дополнительная информация

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Реестровый номер услуги

5800000000160326231

Идентификатор цели

5800000000160327096

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 июня 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 июля 2016

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пачелмского района и настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пачелмского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пачелмского района;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пачелмского района;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пачелмского района Пензенской области.5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Пачелмского района Пензенской области, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.5.4. Жалоба должна содержать:5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Пачелмского района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.5.6. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:5.6.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пачелмского района, а также в иных формах;5.6.2. отказать в удовлетворении жалобы.5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.9. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении Отдела материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация отсутствует

Электронная почта

pachelm_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

8 841 522 13 49

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 8

Электронная почта

pachelm_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 18 87

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 8

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района и МБУ МФЦ Пачелмского района заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем

Результат

Специалист отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района принимает заявление и пакет документов из МБУ МФЦ Пачелмского района и регистрирует их.

Порядок передачи результата оказания

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов

Название

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Специалист отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента;

б) на соответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

в) на соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

г) на соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);

д) выполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, то есть передача безвозмездно в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка; перечень мероприятий по охране окружающей среды; перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации); перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов) или один экземпляр копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Результат

Первый заместитель главы администрации Пачелмского района - начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

Порядок передачи результата оказания

По результатам проверки заявления и документов, специалисты отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Пачелмского района подготавливают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в количестве трех экземпляров: два экземпляра выдаются заявителю, один экземпляр хранится в отделе архитектуры и строительства администрации Пачелмского района

Результат

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Порядок передачи результата оказания

Разрешения на ввод в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию выдаются под роспись застройщику – физическому лицу, законному представителю застройщика, являющегося юридическим лицом, или представителю застройщика по доверенности, в срок не позднее 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации