• Главная
  • Каталог услуг
  • Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области»

Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области»

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • По телефону

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • По телефону

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

1 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

30 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

1. прием заявления о присвоении, изменении и аннулировании адресации;

2. визирование заявления на предоставление услуги главой администрации Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области;

3. проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;

4. определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;

5. провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

6. принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 №1221, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

  • Физические лица

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями выдаются в виде выписок или копий

Документы

Дополнительная информация

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800000000160400823

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 июля 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 июля 2016

Адрес в сети интернет:

pless.pnzreg.ru

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень, оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии):

1) ходатайство заявителя;

2) при рассмотрении жалобы выявлены факты, требующие дополнительного рассмотрения.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

5) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;

6) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

7) несоответствие предъявляемых требований настоящему Регламенту.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Обращение, жалоба заявителя в письменной форме, которая должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы, отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Если в обращении, жалобе содержится просьба гражданина об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у гражданина, то должностные лица, ответственные или уполномоченные должностного лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобу, вправе запросить необходимые документы.

Под обращением, жалобой гражданин ставит личную подпись и дату.

Обращение, жалоба может быть подана представителем заявителя (организации).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования обращения (жалобы) в рамках муниципальной услуги, предоставляемой заявителю.

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и информацией, в рамках предоставляемой ему муниципальной услуги, если не имеется установленных законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, запрашиваемые заявителями выдаются в виде выписок или копий

Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрацию Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области на имя главы администрации.

Администрация Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

Адрес: 442381, Пензенская область, Мокшанский район, с. Плесс, ул. Центральная, дом 42.

Телефон: 8 (84150) 2-81-10, факс 2-81-10.

e-mail: adminpless@rambler.ru

Режим работы администрации Плесского сельсовета Мокшанского района Пензенской области:

понедельник – пятница с 08.00 до 17.00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обед с 12.00 до 13.00.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Информация отсутствует

Электронная почта

adminpless@rambler.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Дополнительная информация

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Обед с 12:00 до 13:00.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации