• Главная
  • Каталог услуг
  • Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка

Обеспечение мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка

Предоставление мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Заявление регистрируется в установленном порядке

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя

Основание для отказа:

  • окончание срока полномочий Председателя

  • при предоставлении гражданином заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства

  • у гражданина отсутствует право на назначение мер социальной поддержки

  • предоставлены документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным регламентом

  • не предоставлены необходимые документы

Предоставление мер социальной поддержки председателям

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

В свободной форме

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Для оформления удостоверения председателя. Удостоверение оформляется в отделе организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

В свободной форме

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

В заявлении указывается способ получения мер социальной поддержки (на счет педагогического работника, открытый в кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Для оформления удостоверения председателя. Удостоверение оформляется в отделе организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка.

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Для начисления меры социальной поддержки председателям, производится отделом социальной защиты населения администрации города Кузнецка.

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

2

Описание:

Для оформления удостоверения председателя. Удостоверение оформляется в отделе организационно-контрольной работы администрации города Кузнецка. Для начисления меры социальной поддержки председателям, производится отделом социальной защиты населения администрации города Кузнецка.

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Для начисления меры социальной поддержки председателям, производится отделом социальной защиты населения администрации города Кузнецка.

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление мер социальной поддержки председателей квартально-уличных комитетов, председателей советов многоквартирных домов, председателей Советов общественности по профилактике правонарушений микрорайонов города Кузнецка

Реестровый номер услуги

5800100010000120136

Идентификатор цели

5800000000167664880

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 апреля 2019

Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, в Едином портале, в Региональном портале.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями).

Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации;

б) электронной почты Администрации;

в) Единого портала;

г) Регионального портала;

д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Подача жалобы в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Администрации, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Администрацию.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    Ответственный

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Межведомственное взаимодействие

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Прием жалоб

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Ответственный

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Консультирование

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОМСУ

Оформление удостоверения Председателя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Обращение заявителя

Результат

Оформление удостоверения Председателя

Порядок передачи результата оказания

Выдача удостоверения Председателя заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • предоставление всех необходимых документов
  • соответствие представленных документов требованиям Регламента
  • предоставлении гражданином достоверных сведений и документов, по форме или содержанию соответствующих требованиям действующего законодательства
Продление удостоверения Председателя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Обращение Председателя

Результат

Внесение записи в удостоверение о продлении срока его действия

Порядок передачи результата оказания

Выдача удостоверения Председателю

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Расчет, назначение и выплата меры социальной поддержки Председателям

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Обращение заявителя

    Результат

    Предоставление мер социальной поддержки Председателям

    Порядок передачи результата оказания

    Зачисление денежных средств на персонифицированный счет Председателя

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • предоставление всех необходимых документов
    • соответствие представленных документов требованиям Регламента
    • наличие права на назначение мер социальной поддержки
    • предоставлении гражданином достоверных сведений и документов, по форме или содержанию соответствующих требованиям действующего законодательства
    • срок полномочий Председателя не истек

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    IV этап

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации