Организация отдыха детей в каникулярное время

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Принятое заявление регистрируется. Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом сектора делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации района, при поступлении заявления в течение 10 минут.

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Заявление для предоставления муниципальной услуги

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление путевки в лагеря всех типов.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ должностного лица образовательного учреждения, содержащий информацию о зачислении в лагерь с дневным пребыванием, или отказ в зачислении. Зачисление детей осуществляется при наличии места в лагере с дневным пребыванием в течение 30 дней от срока подачи заявления заявителем. Зачисление в лагерь с дневным пребыванием оформляется приказом руководителя

Дополнительная информация

Прием и регистрация заявлений

Реестровый номер услуги

5820000010000038181

Идентификатор цели

5840100010000058253

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 февраля 2019

51. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) отдела образования администрации Белинского района Пензенской области, а также его должностных лиц участвующих

в предоставлении муниципальной услуги

5.1.1.Жалоба подается в отдел образования администрации Белинского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме в отделе образования администрации Белинского района Пензенской области заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) информационной системы «Веб-сайт» администрации Белинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) портала государственных и муниципальных услуг Пензенской областиwww.pgu.pnz.ru;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг.

5.1.5. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.1.2. и 5.1.3. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.1.6.Рассмотрение жалоб осуществляется начальником отдела образования администрации Белинского района Пензенской области, предоставляющего муниципальную услугу в отношении решений и действий (бездействия) отдела образования администрации Белинского района Пензенской области, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.1.7. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района обеспечивает ее передачу в отдел образования администрации Белинского района Пензенской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района и отделом образования администрации Белинского района Пензенской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе образования администрации Белинского района Пензенской области.».

52. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие)

многофункционального центра Белинского района, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.2.1. Жалоба подается в администрацию Белинского района при обжаловании решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района, руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района при обжаловании решений и действий (бездействий) работника многофункционального центра Белинского района в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.2.2.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района, портала государственных и муниципальных услуг Пензенской областиwww.pgu.pnz.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.2.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.2.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) портала государственных и муниципальных услуг Пензенской областиwww.pgu.pnz.ru;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.2.6. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.2.3. и 5.2.4. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.2.7. Рассмотрение жалоб осуществляется администрацией Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района, руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района.

5.2.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Белинского района, являющегося учредителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района, или руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований порядка, установленном Постановлением от 09.04.2018 № 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

  • Администрация Белинского района –исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административных процедур является поступившее от заявителя заявление и документы в отдел, образовательное учреждение.

Результат

Специалист делопроизводства отдела, образовательного учреждения принимает заявление и документы, присваивает регистрационной номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.

Порядок передачи результата оказания

Уведомление о завершении выполнения отделом, образовательными учреждениями предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на почтовый адрес заявителя либо на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Направление письменного ответа в форме уведомления

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации заявления отделом, образовательными учреждениями

    Результат

    Направление письменного ответа в форме уведомления, в том числе в электронной форме.

    Порядок передачи результата оказания

    Уведомление о завершении выполнения отделом, образовательными учреждениями предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на почтовый адрес заявителя либо на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, порталов услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Предоставление результата муниципальной услуги

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      Основанием для начала административных процедур является поступившее от заявителя заявление и документы в отдел, образовательное учреждение.

      Результат

      Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление в общеобразовательное учреждение или отказ в зачислении с указанием причин отказа

      Порядок передачи результата оказания

      Направление письменного ответа в форме уведомления, в том числе в электронной форме.

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        Текущий этап оказания услуги в электронной форме

        IV этап

        Целевой этап оказания услуги в электронной форме

        IV этап

        Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

        Нет информации