• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

7 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

По результатам рассмотрения представленного заявления ответственный специалист МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 15 минут.

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления услуги является заявление гражданина в МКУ "Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области".

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Результатом предоставления услуги является: - получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий, необходимых заявителю; - отказ в предоставлении информации.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий

Реестровый номер услуги

5800100010000035431

Идентификатор цели

5800100010000114113

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 августа 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

04 февраля 2019

Адрес в сети Интернет:

442250 Пензенская область г. Белинский, пл. Комсомольская,19

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», а также ее должностных лиц участвующих в предоставлении муниципальной услуги

20. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», принятых в ходе предоставления муниципальной услуги и ответственными работниками - в досудебном порядке.

21. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района;

6) отказ ответственного работника МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

22. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» или в администрацию Белинского района Пензенской области. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

23.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Белинского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг

24. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

25. Жалоба, поступившая в МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

26. МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» по результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Белинского района, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

27 . Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 25 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Белинского района Пензенской области или иные органы прокуратуры по территориальности.

29. Письменное обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МКУ «Управление культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Белинского района Пензенской области» или соответствующему должностному лицу
  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Консультирование

  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Прием жалоб

  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Контроль исполнения

  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Ответственный

  • Муниципальные учреждения дополнительного образования Белинского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Белинского района –исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Белинского района –исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

    Ответственный

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации