Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

выдача архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Поступившие в Архивный сектор либо направленные в электронной форме письменные заявления (запросы) заявителей регистрируется структурным подразделением Архивного Сектора, выполняющим данную работу в соответствии с должностной инструкцией.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:


Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию района.


Основание для отказа:

  • Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Не подлежат рассмотрению: - запросы без предоставления документа, удостоверяющего личность; - запросы, не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества (при наличии)), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным сектором вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия архивных документов в секторе.

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Выдача архивных справок, выписок, копий

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом

Дополнительная информация

выдача архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов

Реестровый номер услуги

5820000010000046081

Идентификатор цели

5800000000165392544

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 октября 2018

51.1. Жалоба подается в администрацию Белинского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

51.2. В случае подачи жалобы при личном приеме в администрацию Белинского района заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

51.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

51.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) в информационной системе «Веб-сайт администрации Белинского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.gosuslugi.pnzreg.ru.»;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг.

51.5. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 51.2. и 51.3. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

51.6. Рассмотрение жалоб осуществляется главой администрации Белинского района, предоставляющего муниципальную услугу в отношении решений и действий (бездействия) Сектора, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

51.7. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию Белинского района Пензенской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Белинского района Пензенской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Белинского района Пензенской области».

1.3. Дополнить главой 52 следующего содержания:

«52. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие)

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района», а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

52.1. Жалоба подается в администрацию Белинского района при обжаловании решений и действий (бездействия) многофункционального центра, руководителю многофункционального центра при обжаловании решений и действий (бездействий) работника многофункционального центра в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

52.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

52.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

52.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.gosuslugi.pnzreg.ru.»;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

52.6. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 52.3. и 52.4. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

52.7. Рассмотрение жалоб осуществляется администрацией Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) многофункционального центра Белинского района, руководителем многофункционального центра Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра Белинского района.

52.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Белинского района, являющегося учредителем многофункционального центра, или руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 № 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

  • Администрация Белинского района –исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Белинского района –исполнительно-распорядительный орган Белинского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Регистрация заявлений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступившие в Архивный сектор либо направленные в электронной форме письменные заявления (запросы) заявителей регистрируется структурным подразделением Архивного Сектора, выполняющим данную работу в соответствии с должностной инструкцией.

Результат

Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются принявшим их лицом на рассмотрение Заведующей архивным сектором Белинского района не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия документов.

Порядок передачи результата оказания

Заведующая Архивным Сектором Администрации рассматривает пакет документов заявителя и направляет его на рассмотрение структурного подразделения ответственному за предоставление Муниципальной услуги в течение 2 дней.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

Прием заявлений

Описание

Максимальный срок выполнения

30 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий архивным сектором.

Прием заявлений

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Личное обращение заявителя или его представителя

Результат

Принятое заявление.

Порядок передачи результата оказания

Передача на исполнение

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

Описание

Максимальный срок выполнения

30 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Заведующий архивным сектором

Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Анализ тематики поступивших заявлений.

Результат

Результатом проведённого поиска является составление архивной справки

Порядок передачи результата оказания

Основанием для начала административного действия является анализ тематики поступившего заявления (запроса).

По итогам анализа тематики поступивших запросов (Сектор) в течение 20 дней ведет выявление архивных документов, необходимых для исполнения запросов.

Результатом проведённого поиска является составление архивной справки.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации