Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

выдача архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Поступившие в Архивный сектор либо направленные в электронной форме письменные заявления (запросы) заявителей регистрируется структурным подразделением Архивного Сектора, выполняющим данную работу в соответствии с должностной инструкцией.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:


Основанием для начала административной процедуры является поступившие заявление от заявителя в администрацию района.


Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Не подлежат рассмотрению: - запросы без предоставления документа, удостоверяющего личность; - запросы, не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества (при наличии)), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей; - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чём сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - если в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий архивным сектором вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос; - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса; - если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Муниципальная услуга не предоставляется в случае отсутствия архивных документов в секторе.

  • Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях: - при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: - отсутствие одного из документов, указанных в Приложении № 2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в Приложении № 2, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

Выдача архивных справок, выписок, копий

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

выдача архивных выписок, архивных справок, копий архивных документов

Реестровый номер услуги

5820000010000046081

Идентификатор цели

5800000000165392544

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

02 октября 2018

51.1. Жалоба подается в администрацию Белинского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

51.2. В случае подачи жалобы при личном приеме в администрацию Белинского района заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

51.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

51.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) в информационной системе «Веб-сайт администрации Белинского района» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.gosuslugi.pnzreg.ru.»;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг.

51.5. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 51.2. и 51.3. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

51.6. Рассмотрение жалоб осуществляется главой администрации Белинского района, предоставляющего муниципальную услугу в отношении решений и действий (бездействия) Сектора, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

51.7. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района» (далее - многофункциональный центр).

При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию Белинского района Пензенской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Белинского района Пензенской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Белинского района Пензенской области».

1.3. Дополнить главой 52 следующего содержания:

«52. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие)

МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Белинского района», а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

52.1. Жалоба подается в администрацию Белинского района при обжаловании решений и действий (бездействия) многофункционального центра, руководителю многофункционального центра при обжаловании решений и действий (бездействий) работника многофункционального центра в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

52.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

52.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

52.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в) на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области www.gosuslugi.pnzreg.ru.»;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

52.6. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 52.3. и 52.4. в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

52.7. Рассмотрение жалоб осуществляется администрацией Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) многофункционального центра Белинского района, руководителем многофункционального центра Белинского района в отношении решений и действий (бездействия) работника многофункционального центра Белинского района.

52.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Белинского района, являющегося учредителем многофункционального центра, или руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 № 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

Информация отсутствует

Электронная почта

Центр телефонного обслуживания

8(841-53)2-13-40, 8(841-53)2-18-01

Адрес места консультирования

Пензенская область, Белинский, ул. Площадь Комсомольска,/Советская пл., д.19/16

Дополнительная информация