• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Вид платежа:

Стоимость:

КБК:

Основание:

Методика расчета:

Нет информации

Нормативно-правовой акт:

Тип платежа:

Срок выполнения услуги

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка Пензенской области.

Основание для отказа:

  • Причина отказа

проверка заявления и документов на соответствие требованием исчерпывающего перечня

Документы

Дополнительная информация

Реестровый номер услуги

5820000010000050921

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 декабря 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 июля 2016

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащихИнформация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента.Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (город Кузнецк, ул. Гражданская, 85, e-mail: kuzneck@mfcinfo.ru, mfc-kuzneck@mail.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации города Кузнецка (www.gorodkuzneck.ru, e-mail: kuzg_adm@sura.ru), через портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области (pgu.pnz.ru/web/guest/main), а также может быть принята при личном приеме заявителя.Жалоба должна содержать:1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления государственной или муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные жалобы заявителей в администрацию города Кузнецка Пензенской области, вышестоящий орган.Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации города Кузнецка, первого заместителя главы администрации города Кузнецка. Жалобы на решения, принятые по результатам их рассмотрения первым заместителем главы администрации города Кузнецка, подаются на имя Главы администрации города Кузнецка.По желанию заявителя жалоба подается в органы прокуратуры.Жалоба при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящим административным регламентом и действующим законодательством. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами города Кузнецка, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка

    ответственный

  • Администрация города Кузнецка Пензенской области

    прием жалоб

  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка

    консультирование

Электронная почта

arxitectura.kuznetsk@yandex.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская область, Кузнецк, ул. Ленина, д. 238

Дополнительная информация

Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальную услугу: 1. Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 238, отдел архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка (далее – Отдел). Пензенская область, город Кузнецк, ул. Ленина, д. 191, администрация города Кузнецка. В отделе архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Телефон начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: (884157) 3-39-15; телефон специалистов отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кузнецка: (884157) 3-06-11; (e-mail: arxitectura.kuznetsk@yandex.ru). 2. МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Кузнецка» (МФЦ). Пензенская область, город Кузнецк, ул. Гражданская, д. 85. В МФЦ осуществляется прием граждан в соответствии со следующим графиком: понедельник-пятница, с 8:00 до 20:00; суббота - с 8:00 до 14:00; выходной день воскресенье. Телефон для справок МФЦ: 8 (84157) 2-49-97; (e-mail: kuznetck_city@mfcinfo.ru)

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации