Согласование проведения переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

Согласование проведения переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

45 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

В электронной системе документооборота Администрации.

  • Физические лица

  • Юридические лица

  • Представители

Основание для оказания услуги:

Поступление заявления о согласованиипроведения переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

Основание для отказа:

  • Несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

  • Представления документов в ненадлежащий орган.

  • Поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

  • Непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом настоящего Административного регламента возложена на заявителя.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

доверенность

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

документ необходим для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

При подаче заявления физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих. Заявление может быть направлено также в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

документ, запрашиваемый в порядке межведомственного информационного взаимодействия

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

документ запрашиваемый в порядке межведомственного информационного взаимодействия

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Согласование проведения переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

Реестровый номер услуги

5840100010000018781

Идентификатор цели

5800000000170829968

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 января 2013

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 июля 2019

Адрес в сети Интернет:

https://gosuslugi.pnzreg.ru/service/detail.php?serviceid=17036

1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Главы города или муниципальных служащих в досудебном порядке.

2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, неправомерные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положенийнастоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

4.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного встатье 15.1Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

4.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16Федерального закона № 210-ФЗ;

4.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

4.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4.10.требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренныхпунктом 4 части 1 статьи 7Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенномчастью 1.3 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы города, подаются в Правительство Пензенской области, где рассматриваются уполномоченным лицом. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.

6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии счастью 2 статьи 6Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленномстатьей 11.2Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

7. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя Главы города.

8.Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги устанавливаютсяПорядкомподачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Заречного Пензенской областипри предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации от 24.09.2018 № 2134 иПорядкомподачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг».

9. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, Главы города, муниципального служащего Администрации может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

9.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

9.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии сзаконодательствомРоссийской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

9.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области»;

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.6.1, 5.6.2 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрензаконодательствомРоссийской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

9.4. В случае подачи жалобы заявителем через МФЦ – многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

10. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

10.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

10.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

11. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

12. Жалоба должна содержать:

13.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников;

13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

14. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Главы города или муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

15. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

16. Жалоба, поступившая в Администрацию,МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренныечастью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо Правительство Пензенской области, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ, организаций, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

17. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

18.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.18 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном впункте5.18настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ либо организацией, предусмотреннойчастью 1.1 статьи 16настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получениямуниципальной услуги.

21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном впункте5.13настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  • Администрация г. Заречного Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация г. Заречного Пензенской области

    Ответственный

Способы информирования заявителей:

  • Через сеть Интернет

  • По телефонам

  • Через МФЦ

  • Личный прием

Администрация г. Заречного Пензенской области

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Наименование ТКМВ

Файл ТКМВ

Открыть

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для предоставления муниципальной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.


Порядок передачи результата оказания

Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение Главе города, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Административные действия

Название

Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем

Описание

3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично или в форме электронного документа.Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.3.5. При приеме заявления сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги проверяет:- правильность заполнения заявления;- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность его представителя;- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в других представленных документах;- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.При личном представлении заявления в Администрацию, в МФЦ заявитель (представитель заявителя) имеет право представления заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из многофункционального центра, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой многофункционального центра.3.8. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется заявителю указанным в заявлении способом в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией заявления и документов.3.9. При получении посредством Регионального портала заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которыми подписаны заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, (в случае поступления заявления и (или) таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю (представителю заявителя) специалистом Администрации направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия данного решения, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении способом.При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю специалистом Администрации направляется сообщение о его приеме по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале по его выбору с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю (представителю заявителя) будет представлена информация о ходе его рассмотрения.Сообщение о получении заявления и (или) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале меняется до статуса "принято".3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются МФЦ в Администрацию на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ.

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Сотрудник Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Результат

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса с целью получения документа и/или информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Критерием формирования и направления межведомственных запросов является непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Административные действия

Название

Формирование и направление межведомственных запросов Межведомственные запросы направляются сотрудником, уполномоченным на оформление и направление межведомственных запросов, рассм

Описание


-Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушения оснований согласования проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, установленных статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.- При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения

2 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Сотрудник администрации , уполномоченный на оформление и направление межведомственных запросов, рассмотрение заявлений

Рассмотрение заявления и принятие решения

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Результат

Результатом административной процедуры является оформленные и зарегистрированные в установленном порядке решение Администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или постановление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Порядок передачи результата оказания

Подготовленные проекты решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или постановления Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляются на согласование в электронной системе документооборота Администрации города.
В случае несогласия с подготовленными документами, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
После согласования:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется на подпись Заместителю Главы Администрации.
- проект постановления Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляется на подпись Главе города.

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Административные действия

    Название

    Рассмотрение заявления и принятие решения

    Описание

    3.23. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.3.24. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Администрации в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов.3.25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит проект постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с указанием причин отказа.

    Максимальный срок выполнения

    43 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Ответственный исполнитель

    Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является оформленные и зарегистрированные в установленном порядке следующие документы:
    1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с приложением пакета представленных заявителем документов;
    2) копия постановления Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с приложением пакета представленных заявителем документов.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания

    Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или копия постановления Администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.
    При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные Администрацией города документы, предусмотренные пунктом 3.31. настоящего Административного регламента.

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации