• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории города Заречного

Предоставление информации о предоставляемых ритуальных услугах, их стоимости, оказываемых на территории города Заречного

Описание услуги

Способы подачи заявки:

    Способы получения результата:

      Вид платежа:

      Стоимость:

      КБК:

      Основание:

      Методика расчета:

      Нет информации

      Нормативно-правовой акт:

      Тип платежа:

      Срок выполнения услуги

      Документы

      Документы, необходимые для получения услуги

      Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

      Дополнительная информация

      Реестровый номер услуги

      5800100010000003521

      Идентификатор цели

      5800100010000006760

      Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

      07 июня 2010

      Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

      18 декабря 2017

      Адрес в сети Интернет:

      adm@zarechny.zato.ru

      Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

      Гражданин может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на основании настоящего Регламента (далее обращение).

      Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

      Жалоба должна содержать:

      1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

      3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

      По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

      Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

      Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

      Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

      Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

      - незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги);

      - бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения);

      - решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

      - решение должностных лиц о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.

      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения

      Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

      - отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ, за исключением случаев обращения граждан по электронной почте. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

      - обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

      - текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

      - в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

      - ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

      В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

      Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

      Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей через МАУ "МФЦ".

      В письменном обращении указывается:

      - наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество Главы Администрации города Заречного;

      - фамилия, имя, отчество гражданина;

      - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона, при возможности адрес электронной почты гражданина;

      - предмет обращения;

      - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

      Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы

      Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

      Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

      Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

      Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      Сроки рассмотрения жалобы

      Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

      Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре, либо инстанции обжалования

      Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

      - признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

      - признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Консультирование

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Прием жалоб

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Прочее

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Межведомственное взаимодействие

      • Муниципальное учреждение «Управление природными ресурсами» города Заречного

        Консультирование

      • Муниципальное учреждение «Управление природными ресурсами» города Заречного

        Межведомственное взаимодействие

      • Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

        Консультирование

      • Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

        Контроль исполнения

      • Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

        Ответственный

      • Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

        Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

      • Муниципальное автономное учреждение города Заречного Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

        Межведомственное взаимодействие

      • Администрация г. Заречного Пензенской области

        Ответственный

      Информация отсутствует

      Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

      Да

      Тип межведомственного взаимодействия:

      • Взаимодействие с ОМСУ

      Текущий этап оказания услуги в электронной форме

      Нет информации

      Целевой этап оказания услуги в электронной форме

      Нет информации

      Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

      Нет информации