• Главная
  • Каталог услуг
  • Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества

Заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества

Внесение изменений в договор аренды муниципального недвижимого имущества

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества;

- отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Никольского района Пензенской области

Описание:

К заявлению устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно указываются: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей принимаются на фирменном бланке с указанием справочных данных об организации, включающих в себя: полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, свидетельство ОГРН (серия, номер, дата, выдано), ИНН, КПП, адрес; контактный телефон; ФИО заявителя, должность, дата, и подпись. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя; - указание на объект муниципального имущества, в отношении которого подается заявление для внесения изменений; - причины заключения дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества; - обоснование возможности заключения дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Внесение изменений в договор аренды муниципального недвижимого имущества

Реестровый номер услуги

5800100010000067640

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 февраля 2017

Адрес в сети интернет:

442680, Пензенская обл., г. Никольск, ул. Московская, д.2

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба может направляться по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может приниматься при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут представляться документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в отделе делопроизводства и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо либо уполномоченное на то лицо продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Об этом уведомляется заявитель, подавший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Никольского района Пензенской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования Никольский район Пензенской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Никольского района Пензенской области, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут обжаловаться заявителями (представителями) путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    консультирование

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прочее

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

nik_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-65) 4-12-49

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Никольск г., ул. Московская ул., д. 2

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Никольского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Никольского района Пензенской области, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота

Результат

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Название

Визирование главой администрации Никольского района Пензенской области заявления на предоставление услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для визирования заявления главой администрации Никольского района Пензенской области является его поступление из отдела делопроизводства.

Результат

Глава администрации Никольского района Пензенской области визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги

Порядок передачи результата оказания

После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов

Результат

Специалист, изучив заявление, выявляет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, удостоверяясь, что:

- документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Порядок передачи результата оказания

Передача пакета документов для подготовки результата оказанияуслуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Название

Подготовка и выдача результата оказания муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Проверка пакета документов установленным требованиям

Результат

Дополнительное соглашение к договору аренды муниципального недвижимого имущества, либо отказ в заключении дополнительного соглашения к договору аренды муниципального недвижимого имущества согласуется с начальником юридического отдела администрации Никольского района Пензенской области.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3