Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Никольского района

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Вид платежа:

Государственная пошлина

Стоимость:

3000.0 руб.

КБК:

90110807150011000110

Основание:

За установку рекламной конструкции

Методика расчета:

 

Нормативно-правовой акт:

Тип платежа:

безналичный расчет

Срок выполнения услуги

60 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела делопроизводства осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства, присваивает ему учетный номер

  • Юридические лица

  • Физические лица

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- разрешение на установку рекламных конструкций на территории Никольского района;

- отказ в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района.

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке подлежит согласованию с органами ГИБДД.

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Никольского района Пензенской области

Описание:

К заявлению устанавливаются следующие требования: - в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись; - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес, номер телефона, другие сведения по усмотрению организации), даты и подписи. При от-сутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на со-вершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркну-тых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допуска-ется; - документы не должны быть исполнены карандашом. Текст документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест житель-ства должны быть написаны полностью.

Скачать

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Разрешение на установку рекламных конструкций на территории Никольского района

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

60 раб. дн

Описание:

Дополнительная информация

Выдача разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района

Реестровый номер услуги

5800100010000006243

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

17 февраля 2017

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на информационном стенде в фойе на первом этаже администрации на доступном для заявителей месте.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя, содержащее информацию о несогласии с действием или решением (бездействием) должностных (ого) лиц (а) либо муниципальных (ого) служащих (его) в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных (ого) лиц (а) и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Земельным кодексом РФ;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Никольского района Пензенской области;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может направить жалобу на:

- муниципального служащего администрации – главе администрации;

- главу администрации – главе Никольского района Пензенской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалоба на действия (бездействия) должностного лица в рамках оказания муниципальной услуги подается в порядке, установленном действующим законодательством, в администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, Единого Портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- указание на должностное лицо или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего администрации глава администрации принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

-отказывает в удовлетворении жалобы.

Результатом рассмотрения жалобы, является мотивированный ответ администрации по существу поставленных вопросов, направляемый заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих администрации, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, также могут быть обжалованы заявителем в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    консультирование

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прочее

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Никольского района Пензенской области

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

nik_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-65) 4-12-49

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Никольск г., ул. Московская ул., д.2

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района

Результат

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.

Порядок передачи результата оказания

Передача пакета документов на исполнение специалисту отдела архитектуры и муниципального хозяйства

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов

Название

Подготовка проекта разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района или проекта мотивированного отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления и сформированного пакета документов

Результат

Результатом данной процедуры является подготовка специалистом отдела архитектуры разрешения на установку рекламных конструкций на территории Никольского района Пензенской области, либо отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.

Порядок передачи результата оказания

Выдача результата заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решения об отказе в предоставлении услуги по выдаче разрешения на строительство

Название

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача документов заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на установку рекламной конструкции, либо подписанный отказ в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Результат

Результатом административной процедуры является выдача получателю муниципальной услуги разрешения на установку рекламной конструкции на территории Никольского района Пензенской области, либо выдача или направление получателю муниципальной услуги отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Никольского района

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела архитектуры администрации Никольского районавыдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении:

-разрешение на установку рекламной конструкции

- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерии принятия решения об отказе в предоставлении услуги по выдаче разрешения на строительство

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3