• Главная
  • Каталог услуг
  • Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области

Получение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского район Пензенской области

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления

  • Физические лица

    - лица, замещавшие до 19.02.1997 должности, приравненные должностям муниципальной службы высшей группы Никольского района Пензенской области;

    - лица, замещавшие до 19.02.1997 (на день вступления в силу Закона Пензенской области от 30.01.1997 № 18-ЗПО «О муниципальной службе в Пензенской области») и позднее муниципальные должности и должности муниципальной службы  Никольского района Пензенской области.

Основание для оказания услуги:

Услуга оказывается в соответствии с НПА при обращении гражданина или юридического лица.

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о назначении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского района Пензенской области;

- решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

Описание:

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Получение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Никольского район Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800100010000071496

Идентификатор цели

5800100010000071530

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

30 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 марта 2017

Заявитель может обратиться с жалобой в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Решением Собрания Представителей Никольского района Пензенской области от 20.07.2012 N 64-6/3 "О пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Никольского района Пензенской области", постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 25.01.2010 N 27 "О порядке обращения за пенсией за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования Никольский район Пензенской области".

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.7. настоящего Регламента;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.8. настоящего Регламента;

6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Никольского района Пензенской области, в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Никольского района Пензенской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию Никольского района Пензенской области,в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, должностного лица администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Никольского района Пензенской области, Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении администрации Никольского района Пензенской области, Управления социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области, материалов и копий документов, необходимых для обоснованного рассмотрения жалобы.

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    консультирование

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    прочее

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    прием жалоб

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    контроль исполнения

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    ответственный

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

soc_nikolsk@mail.ru

Центр телефонного обслуживания

(84165)41485

Дополнительная информация

9.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00, выходной: суббота, воскресенье

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление заявления в Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области

Результат

Специалист Управления:

- проверяет правильность оформления заявления и прилагаемых документов;

- регистрирует поступившее заявление о назначении пенсии и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень поступивших документов, с указанием недостающих, и сроков их представления;

- истребует от Заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;

- запрашивает от государственных и муниципальных органов недостающие документы, подтверждающие право на назначение пенсии за выслугу лет;

- осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных для назначения пенсии документов;

- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

- производит исчисление пенсии за выслугу лет на основании документов о стаже и среднемесячном денежном содержании;

- оформляет личное дело получателя;

- оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых для назначения пенсии документов представление в комиссию при администрации Никольского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Никольском районе Пензенской области и лицам, замещающим муниципальные должности в Никольском районе Пензенской области.

Порядок передачи результата оказания

Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Название

Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее назначении

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Решение принимается по результатам проведенной экспертизы представленных документов

Результат

Комиссия при администрации Никольского района Пензенской области по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности в Никольском районе Пензенской области (далее - комиссия):

- рассматривает представление Управления о назначении пенсии за выслугу лет, осуществляет анализ и проверку подготовленных для рассмотрения на заседании комиссии документов;

- определяет право заявителя на пенсию за выслугу лет на основе полного и объективного рассмотрения всех документов;

- вносит проект постановления администрации Никольского района Пензенской области о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении главе администрации Никольского района Пензенской области.

Порядок передачи результата оказания

Уведомление заявителя о принятом решении

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в назначении пенсии за выслугу лет

Название

Уведомление заявителя о принятом решении

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Принятие комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги

Результат

-

Порядок передачи результата оказания

После принятия постановления о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет заявителю направляется уведомление о принятом решении

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в назначении пенсии за выслугу лет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более 3