Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 час

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Документы

Дополнительная информация

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Реестровый номер услуги

5800100010000007409

Идентификатор цели

5800000000160397910

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 июля 2016

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников уполномоченных органов в вышестоящий орган или в судебном порядке.Решения, действия (бездействие) работников Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, могут быть обжалованы в Администрацию Пачелмского района.54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.55. Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте.56. При рассмотрении обращения уполномоченным органом или должностным лицом гражданин имеет право:представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.57. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием граждан.Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Администрации Пачелмского района и информационных стендах Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района.Работник, осуществляющий запись на личный прием, информирует гражданина о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.58. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.Жалоба подписывается подавшим ее гражданином либо его законным представителем (опекуном, попечителем).Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.Уполномоченный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.60. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.В случае, если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.61. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 4 к Административному регламенту, а также на Интернет-сайте Администрации Пачелмского района и по электронной почте Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района.62. При обжаловании действий уполномоченного органа в судебном порядке соответствующее заявление гражданин подает в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    ответственный

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    контроль исполнения

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    прием жалоб

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    консультирование

Электронная почта

soc_pach@pnzreg.ru

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522-17-39

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 2

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 17 39

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 2

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием документов на оказание муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение работником Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, документов

Результат

По результатам административной процедуры по приему документов работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя.

Порядок передачи результата оказания

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет вносит в Журнал регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет (приложение № 2 к Административному регламенту) запись о приеме документов

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Название

Принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является формирование работником Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, личного дела заявителя

Результат

Руководитель Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района рассматривает постановление о назначении пенсии за выслугу лет и оформляет поручение для её выплаты

Порядок передачи результата оказания

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет:а) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;б) рассчитывает размер пенсии за выслугу лет;в) оформляет и направляет в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов для назначения пенсии документов представление в комиссию при администрации Пачелмского района по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Пачелмском районе.г) передает проект уведомления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет для утверждения (подписания) руководителю Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Название

Уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, утвержденного (подписанного) Главой администрации Пачелмского района постановления о назначении пенсии за выслугу лет.

Результат

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, уведомляет заявителя о назначении пенсии за выслугу лет по почте

Порядок передачи результата оказания

Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Название

Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является получение работником Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, постановления о назначении пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.

Результат

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, заносит в компьютерную базу данных сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, наименовании органа местного самоуправления, в котором получатель замещал должность муниципальной службы, адрес получателя, результат рассмотрения документов с указанием размера и срока предоставления муниципальной услуги; сведения о дате перерасчета пенсии за выслугу лет, изменениях, повлекших ее перерасчет, и размере пенсии за выслугу лет после перерасчета

Порядок передачи результата оказания

Работник Управления социальной защиты населения администрации Пачелмского района, ответственный за оформление заявок на финансирование, формирует заявку на выделение средств для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в финансовый орган муниципального образования

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Название

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является:

а) повышение в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих;

б) изменение стажа муниципальной службы и размера денежного содержания;

в) повышение размера трудовой пенсии, с учетом которой определяется размер пенсии за выслугу лет.

Результат

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет

Порядок передачи результата оказания

Перерасчет производится на основании следующих документов:а) при изменении размера пенсии - справки о размере трудовой пенсии;б) при увеличении стажа муниципальной службы и размера денежного содержания - заявления получателя пенсии за выслугу лет и документов о стаже и размере денежного содержания;в) при повышении в централизованном порядке денежного содержания муниципальных служащих - соответствующего закона области и правового акта органа местного самоуправления.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для приостановления и прекращения предоставления муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации