• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об образовательных программах дошкольного образования, образовательных программах начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программах (учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках)

Предоставление информации об образовательных программах дошкольного образования, образовательных программах начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, а также дополнительных образовательных программах (учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках)

Предоставление информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • По телефону

  • Почтой

  • Лично

Способы получения результата:

  • По телефону

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

1 минут

Порядок регистрации запроса:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет представленные документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Максимальное время приема заявления при личном обращении заявителя - не более 15 минут.

  • Гражданин Российской Федерации

Основание для оказания услуги:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТАХ, ДИСЦИПЛИНАХ (МОДУЛЯХ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ

Основание для отказа:

  • - запрашиваемая информация содержит сведения, не подлежащие разглашению;- запрашиваемая информация касается третьих лиц; - запрашиваемая информация не относится к исполнению Услуги; - текст письменного обращения не поддаётся прочтению. - в случае отсутствия у Учреждения свидетельства о государственной аккредитации той или иной образовательной программы.

Результатом предоставления Услуги является информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Результатом оказания услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках; мотивированный отказ

Дополнительная информация

Предоставление информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках

Реестровый номер услуги

5800100010000034446

Идентификатор цели

5800100010000069000

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 августа 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 марта 2019

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения при предоставлении Услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги; 2) нарушение срока предоставления Услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; 6) требование у заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ Учреждения, предоставляющего Услугу, исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов Учреждения или Управления образования, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба рассматривается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом Учреждения, предоставляющего Услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения. В случае если обжалуются решения руководителя Учреждения, предоставляющего Услугу, жалоба подается в Управление образования и рассматривается в соответствии с настоящим регламентом. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;- отказывает в удовлетворении жалобы. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы, или непринятием по ней решения, то заявитель вправе обратиться в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

  • Муниципальные учреждения общего образования г. Пензы

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление образования г. Пензы

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление образования г. Пензы

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации