• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о реализации в образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Предоставление информации о реализации в образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

По итогам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, производится регистрация заявления ответственным лицом в присутствии заявителя в журнале регистрации заявлений

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Предоставление исчерпывающей информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

Реестровый номер услуги

5800100010000007367

Идентификатор цели

5800000000160391356

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 декабря 2018

Получатели Услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе ее предоставления, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в ее оказании, в Отдел образования администрации Пачелмского района Пензенской области как учредителю Учреждений, а также в судебном порядке.5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.Действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при предоставлении Услуги, которыми, по мнению Заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.5.3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, а также его сотрудников.Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):- на имя руководителя в Учреждение непосредственно;- на имя начальника Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области по адресу: 442100, р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, 1, тел.: (84152) 2-13-60, e-mail: pach_roo@sura.ru.5.3.1. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его почтовый адрес;- существо обжалуемого действия (бездействия);- личная подпись (для физического лица) заявителя, дата.Для юридического лица - юридический адрес, подпись руководителя.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;- уведомление о переадресации жалобы;- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также не нарушается законодательство о персональных данных.5.3.3. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.5.3.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.Учреждение, предоставляющее Услугу, а также ответственное лицо, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее Учреждение, предоставляющее Услугу.5.4. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением Услуги.5.4.1. Начальник Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области проводит личный прием посетителей в часы и дни, предусмотренные внутренним распорядком.Адрес Отдела образования администрации Пачелмского района пензенской области:р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, 1;телефон/факс: 8(84152) 2-13-60.электронная почта: e-mail: pach_roo@sura.ru.5.4.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.5.6. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она признается обоснованной, то уполномоченным лицом принимается решение об устранении нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.5.7. В случае несогласия Заявителя с результатом рассмотрения поданной им жалобы на предоставление Услуги, а также действие (бездействие) уполномоченных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать вышеуказанные действия в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в органы судебной системы, определяются законодательством Российской Федерации.
  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Консультирование

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Прием жалоб

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Контроль исполнения

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Название

Прием заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала предоставления Услуги является как устное обращение заявителя, так и получение от заявителя лично или от его представителя, доверенного лица письменного заявления

Результат

Регистрация заявления

Порядок передачи результата оказания

Рассмотрение документов осуществляется ответственным лицом Учреждения в присутствии заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Название

Регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

По итогам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, производится регистрация заявления ответственным лицом в присутствии заявителя в журнале регистрации заявлений

Результат

Присвоение номера обращению

Порядок передачи результата оказания

Работник Учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в приеме документов

Название

Предоставление информации

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю, в его отсутствие - заместителю руководителя Учреждения в день их регистрации

Результат

Результатом исполнения административного действия являются:- в случае устного обращения - получение исчерпывающих разъяснений по вопросу;- при личном обращении заявителя - роспись в принятии документов;- при направлении документов по почте, в том числе электронной - регистрация заявления в журнале входящих документов;- отказ в предоставлении информации по основаниям, указанным в п.8-9 раздела 2 настоящего Регламента.

Порядок передачи результата оказания

После подписания ответа на письменное обращение заявителя работник-делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.Ответ также может быть направлен по электронной почте либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации