• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации о реализации в образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Предоставление информации о реализации в образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

По итогам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, производится регистрация заявления ответственным лицом в присутствии заявителя в журнале регистрации заявлений

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Предоставление исчерпывающей информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

Реестровый номер услуги

5800100010000007367

Идентификатор цели

5800000000160391356

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 декабря 2018

Получатели Услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе ее предоставления, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в ее оказании, в Отдел образования администрации Пачелмского района Пензенской области как учредителю Учреждений, а также в судебном порядке.5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.Действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при предоставлении Услуги, которыми, по мнению Заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы.5.3. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего Услугу, а также его сотрудников.Получатели Услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию):- на имя руководителя в Учреждение непосредственно;- на имя начальника Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области по адресу: 442100, р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, 1, тел.: (84152) 2-13-60, e-mail: pach_roo@sura.ru.5.3.1. Обращение должно быть подписано лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физического лица, его почтовый адрес;- существо обжалуемого действия (бездействия);- личная подпись (для физического лица) заявителя, дата.Для юридического лица - юридический адрес, подпись руководителя.Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы;- уведомление о переадресации жалобы;- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также не нарушается законодательство о персональных данных.5.3.3. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.5.3.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.Учреждение, предоставляющее Услугу, а также ответственное лицо, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же Учреждение, предоставляющее Услугу, ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее Учреждение, предоставляющее Услугу.5.4. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением Услуги.5.4.1. Начальник Отдела образования администрации Пачелмского района Пензенской области проводит личный прием посетителей в часы и дни, предусмотренные внутренним распорядком.Адрес Отдела образования администрации Пачелмского района пензенской области:р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, 1;телефон/факс: 8(84152) 2-13-60.электронная почта: e-mail: pach_roo@sura.ru.5.4.2. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.5.6. Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она признается обоснованной, то уполномоченным лицом принимается решение об устранении нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения услуги на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения.Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.5.7. В случае несогласия Заявителя с результатом рассмотрения поданной им жалобы на предоставление Услуги, а также действие (бездействие) уполномоченных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, он вправе обжаловать вышеуказанные действия в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в органы судебной системы, определяются законодательством Российской Федерации.
  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Консультирование

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Прием жалоб

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Контроль исполнения

  • Отдел образования администрации Пачелмского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала предоставления Услуги является как устное обращение заявителя, так и получение от заявителя лично или от его представителя, доверенного лица письменного заявления

Результат

Регистрация заявления

Порядок передачи результата оказания

Рассмотрение документов осуществляется ответственным лицом Учреждения в присутствии заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов
Регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

По итогам рассмотрения документов, предоставляемых заявителем, производится регистрация заявления ответственным лицом в присутствии заявителя в журнале регистрации заявлений

Результат

Присвоение номера обращению

Порядок передачи результата оказания

Работник Учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в приеме документов
Предоставление информации

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

После регистрации обращений (запросов) заявителей работник Учреждения, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение руководителю, в его отсутствие - заместителю руководителя Учреждения в день их регистрации

Результат

Результатом исполнения административного действия являются:- в случае устного обращения - получение исчерпывающих разъяснений по вопросу;- при личном обращении заявителя - роспись в принятии документов;- при направлении документов по почте, в том числе электронной - регистрация заявления в журнале входящих документов;- отказ в предоставлении информации по основаниям, указанным в п.8-9 раздела 2 настоящего Регламента.

Порядок передачи результата оказания

После подписания ответа на письменное обращение заявителя работник-делопроизводитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.Ответ также может быть направлен по электронной почте либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации