Выдача градостроительного плана земельного участка

Получение градостроительного плана земельного участка

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления осуществляется путем внесения информации о заявлении (номер заявления, наименование заявителя, наименование вида деятельности (работы, услуги), дата приема заявления, контактная информация заявителя) в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- выдача градостроительного плана земельного участка;

- отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка

Выдача градостроительного плана земельного участка

Дополнительная информация

Получение градостроительного плана земельного участка

Реестровый номер услуги

5800100010000014315

Идентификатор цели

5800000000162035371

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

06 июля 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 марта 2019

1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Отдела, должностного лица Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2. Заявитель имеет право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица Архива, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

2.1.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

2.1.4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2.1.7. отказ Отдела, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалоба на решения, принятые руководителем Отдела подается в порядке, установленном действующим законодательством в администрацию Лунинского района Пензенской области и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами администрации Лунинского района Пензенской области.

4. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Лунинского района Пензенской области, единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба должна содержать:

5.1. Наименование Отдела, должностного лица (сотрудника) Отдела, предоставляющего муниципальной услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;

5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

7. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляют администрация Лунинского района Пензенской области, Отдела, МАУ «МФЦ».

7.1. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:

7.1.1. консультирование по телефону;

7.1.2. консультирование при личном обращении;

7.1.3. с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (официального сайта администрации, единого Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта МАУ «МФЦ»).

8. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в Отдел, по вопросу не входящего в его компетенцию, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При поступлении жалобы в МАУ «МФЦ», многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (органами, предоставляющими муниципальную услугу) (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ «МФЦ» рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии и в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения по жалобе.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений:

9.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;

9.2. отказывает в удовлетворении жалобы;

9.3. оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

9.3.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

9.3.2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме или (по желанию заявителя) в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.

12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

13. Решения, действия (бездействие) Отдела, должностного лица (сотрудника) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями путём обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

  • Администрация Лунинского района

    Консультирование

  • Администрация Лунинского района

    Прочее

  • Администрация Лунинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Лунинского района

    Прием жалоб

  • Администрация Лунинского района

    Контроль исполнения

  • Администрация Лунинского района

    Ответственный

  • Администрация Лунинского района

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОМСУ

Формирование и направление запросов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента

Результат

Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

Документы остаются у ответственного исполнителя для дальнейшей обработки

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

формирование и направление запросов

Описание

Максимальный срок выполнения

15 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Старший эксперт отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства

Подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю

Результат

Результатом административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Порядок передачи результата оказания

Документы остаются у ответственного исполнителя для дальнейшей обработки

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка либо принятие решения об отказе в его выдаче

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Старший эксперт отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является оформленный и зарегистрированный в установленном порядке градостроительный план земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Результат

Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка

Порядок передачи результата оказания

Первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка либо уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации либо принятия решения об отказе в его выдаче выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

выдача результата предоставления муниципальной услуги

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Старший эксперт отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального и муниципального хозяйства

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги

Результат

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов

Порядок передачи результата оказания

Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение главе Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Административные действия

Название

прием и регистрация заявления

Описание

Максимальный срок выполнения

1 раб. дн

Ответственное должностное лицо

Старший инспектор-делопроизводитель

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации