Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации в день поступления.Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля Администрации направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги

Основание для отказа:

  • заявление на выдачу выписки не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами

  • отсутствие в заявлении на выдачу выписки необходимых реквизитов

  • в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности

  • в заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

  • в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ

  • текст заявления не поддается прочтению

Результатом предоставления муниципальной услуги является:- предоставление выписки из реестра муниципального имущества- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

вместе с оригиналом; предоставляется в том случае, если интересы заявителя представляет уполномоченное им лицо

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Иссинского района Пензенской области

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Получаемые документы:

Выписка из Реестра муниципального имущества

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Получаемые документы:

письмо об отказе в утверждении документации по планировке территории

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества

Реестровый номер услуги

5800100010000036383

Идентификатор цели

5800000000161167983

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 августа 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 февраля 2019

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего Регламента не применяются.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.5. Жалоба должна содержать:а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;б) отказывает в удовлетворении жалобы.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.10. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Прочее

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Ответственный

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Иссинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в администрацию.

Результат

Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме и регистрирует его в Журнале регистрации входящей корреспонденции администрации в день поступления.Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист отдела делопроизводства, организационной, кадровой работы и контроля администрации направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Поступление заявления заявителя в администрацию
Административные действия

Название

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

Описание

Максимальный срок выполнения

15 минут

Ответственное должностное лицо

Специалист МФЦ или специалист администрации.

Подготовка и оформление выписки из реестра муниципального имущества либо отказа в предоставлении государственной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результат

Результат действия - предоставление выписки из реестра муниципального имущества, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Специалист отдела в течение указанного срока подготавливает выписки из реестра муниципального имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, визирует подготовленный ответ по рассматриваемому вопросу у начальника отдела, после чего специалист отдела направляет ответ на подпись главе администрации.
В случае подачи документов в электронной форме подписанный главой Администрации ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду:- направляется заявителю способом, указанным в заявлении;- дополнительно на бумажном носителе представляется по выбору заявителя непосредственно в Администрацию при личном обращении, либо направляется заявителю посредством почтового отправления.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Поступление заявления заявителя в администрацию
Административные действия

Название

Подготовка и оформление выписки из реестра муниципального имущества либо отказа в предоставлении государственной услуги

Описание

Максимальный срок выполнения

30 календ. дн.

Ответственное должностное лицо

Начальник отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации