Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • На WEB сайте

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

письменное или электронное

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Заявление

Результат предоставления муниципальной услуги. Архивным отделом администрации при наличии соответствующих документов, муниципальная услуга предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Дополнительная информация

Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Реестровый номер услуги

5800100010000006926

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 ноября 2016

Адрес в сети интернет:

http://rvadinsk.pnzreg.ru/ndocs/2016/01/20/11094002

Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

  • Администрация Вадинского района

    консультирование

  • Администрация Вадинского района

    прочее

  • Администрация Вадинского района

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Вадинского района

    прием жалоб

  • Администрация Вадинского района

    ответственный

  • Администрация Вадинского района

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

vadinsk_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-42) 2-11-69

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Площадь Ленина ул., д. 16

Дополнительная информация

Пн-Пт 9.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

регистрация запросов и передача их на исполнение

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Поступление заявления

Результат

при поступлении запроса по почте, от МФЦ его регистрация осуществляется в день получения с занесением информации в журнал регистрации социально-правовых запросов, либо в журнал регистрации тематических запросов (в зависимости от тематики запроса) (Приложение 3,4);

Порядок передачи результата оказания

письменное или электронное

Критерии принятия решения для административной процедуры

критерий 1

Название

анализ тематики поступивших запросов

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Регистрация и проверка заявления

Результат

подготовка результата

Порядок передачи результата оказания

письменное или электронное

Критерии принятия решения для административной процедуры

критерий 1

Название

подготовка и направление ответов гражданам,подготовка и направления ответов МФЦ

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Проверка документов

Результат

Выдача результата

Порядок передачи результата оказания

письменное или электронное

Критерии принятия решения для административной процедуры

критерий 1

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

не более трех взаимодействий