Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через РПГУ

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

15 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 час

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

-

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для отказа:

  • отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента; 2.11.2. непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций; 2.11.3. получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.8.1- 2.8.5 пункта 2.8 Административного регламента; 2.11.4. несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории. 2.11.5. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 2.11.6. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; 2.11.7. несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентам; 2.11.8. невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В данном случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, выдавшую разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства 2.12. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.13. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Выдача или отказ разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Дополнительная информация

Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Реестровый номер услуги

5800100010000008689

Идентификатор цели

5800000000168604851

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

23 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

11 марта 2019

1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

7. отказ Администрации, главы Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы Администрации.

4. Жалоба на решения, принятые главой Администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

8. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

9. Жалоба должна содержать:

9.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

9.2. фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

9.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего;

9.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

11. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

12. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

14. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

14.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

14.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  • Администрация Лунинского района

    Консультирование

  • Администрация Лунинского района

    Прочее

  • Администрация Лунинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Лунинского района

    Прием жалоб

  • Администрация Лунинского района

    Контроль исполнения

  • Администрация Лунинского района

    Ответственный

  • Администрация Лунинского района

    Межведомственное взаимодействие

Способы информирования заявителей:

  • На стендах в приемных

  • По телефонам

  • Через сеть Интернет

  • Через МФЦ

  • Личный прием

  • Через СМИ

Администрация Лунинского района

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОМСУ

- прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

Результат

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.

Порядок передачи результата оказания

передаются на рассмотрение главе Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Административные действия

    Название

    рассмотрения и приятия решения в отношении данного заявления

    Описание

    Максимальный срок выполнения

    1 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    -

    Формирование и направление межведомственных запросов

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов

    Результат

    Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор).

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о выдаче результата предоставления услуги

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

      Результат

      Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на ввод либо письмо об отказе в таком разрешении

      Порядок передачи результата оказания

      Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись начальнику отдела Администрации

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        4) выдача результата Услуги.

        Используется для межведомственного взаимодействия

        Не используется

        Основания для начала

        Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на ввод либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод.

        Результат

        Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в таком разрешении

        Порядок передачи результата оказания

        При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю

        Критерии принятия решения для административной процедуры

          Текущий этап оказания услуги в электронной форме

          Нет информации

          Целевой этап оказания услуги в электронной форме

          Нет информации

          Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

          Нет информации