Выдача градостроительного плана земельного участка

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

20 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 раб. дн

Порядок регистрации запроса:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением в письменной или электронной форме о выдаче градостроительного плана земельного участка

поступление заявления с документами в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

В случае не представления заявителем вышеуказанных документов самостоятельно, Администрация запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организациям, которые заявитель вправе предоставить

Формат предоставления документа:

Заверенная копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

В случае не представления заявителем вышеуказанных документов самостоятельно, Администрация запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

получение муниципальной услуги

Дополнительная информация

получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5800100010000003800

Идентификатор цели

5800000000160361212

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

08 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 ноября 2017

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- главе Администрации, а на действия (бездействие) специалистов МФЦ директору МФЦ по адресам:

Администрация: Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 40;

Контактные телефоны: (84158) 3-22-60;

МФЦ: Пензенская область, г. Городище, ул. Калинина,14;

Контактные телефоны: (84158) 3-31-87;

Директор МФЦ: (84158) 3-30-96.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя(или его представителя) – а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати (15) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услуг, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти (5) рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет, не позднее 15 рабочих дней со дня поступления жалобы, имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения, принятые по жалобе заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке, в установленном Федеральным законодательством порядке, в том числе путем обращения в суд.

Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Городищенского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) в МФЦ или в администрацию с заявлением в письменной или электронной форме о выдаче градостроительного плана земельного участка

Результат

поступление заявления с документами в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации

Порядок передачи результата оказания

Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления с приложением документов передаются специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в тот же день Главе администрации Городищенского района для наложения резолюции.

Заявления с приложением документов с резолюцией Главы администрации Городищенского района передаются специалистом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Определение права в получение муниципальной услуги является наличие всех необходимых документов в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия и надлежащее их оформление
Административные действия

Название

сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении; -проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах, сверяет копии документов с их подлинниками; -снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов; -заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.

Описание

Максимальный срок выполнения

3 раб. дн

Ответственное должностное лицо

специалист администрации или специалист МФЦ

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации

Результат

подготовка к разработке градостроительного плана

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверив наличие всех необходимых документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия, надлежащие их оформление, осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Передача заявления с документами в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации
Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

подготовка к разработке градостроительного плана специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги

Результат

выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю

Порядок передачи результата оказания

Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о подготовленном и подписанном градостроительном плане земельного участка. В случае принятия документов МФЦ документы о предоставлении муниципальной услуги специалистом администрации не позднее следующего дня после их подписания направляются в МФЦ.

Специалист МФЦ не позднее следующего дня после получения документов о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) их заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Передача заявления с документами в отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации