• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области

Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области

Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

2 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Заявление поступает и регистрируется в приемной главы администрации Пачелмского района секретарем руководителя.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области

Документы

Дополнительная информация

Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области

Реестровый номер услуги

5800100010000007097

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 июля 2016

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в ходе выполнения муниципальной услуги.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пачелмского района Пензенской области.5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Пачелмского района, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.3. Жалоба должна содержать:5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Пачелмского района Пензенской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.5.5. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:5.5.1. об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;5.5.2. об отказе в удовлетворении жалобы.5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.8. Заявитель имеет право на получение имеющихся в распоряжении отдела материалов и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Пачелмского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

pachelm_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

+7 (841) 522 13 62

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Драгунова, д. 8

Дополнительная информация

Понедельник - пятница 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию Пачелмского района Пензенской области письменного заявления о предоставлении информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области по форме в соответствии с настоящим регламентом

Результат

Заявление поступает и регистрируется в приемной главы администрации Пачелмского района секретарем руководителя.

Порядок передачи результата оказания

После регистрации секретарь руководителя передает заявление в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Название

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление заявления в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района

Результат

При наличии информации в реестре муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области специалистом готовится выписка из реестра муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области. В случае отсутствия запрашиваемой информации готовится информация об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Пачелмского района Пензенской области.

Порядок передачи результата оказания

Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги направляется на подпись начальнику отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Название

Предоставление результата муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

После подготовки ответа и подписания его начальником отдела, специалист отдела экономики, имущественных и земельных отношений администрации Пачелмского района, ответственный за предоставление услуги, передает результат оказания услуги в приемную главы администрации Пачелмского района секретарю руководителяПачелмского района Пензенской области.

Результат

Секретарь руководителя отправляет письмом результат предоставления муниципальной услуги заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки

Порядок передачи результата оказания

Секретарь руководителя отправляет письмом результат предоставления муниципальной услуги заявителю. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан ему на руки

Критерии принятия решения для административной процедуры

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации