Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Шемышейского района

Получении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Шемышейского района

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

40 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

20 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Специалист уполномоченного органа регистрирует заявление и представленные документы в журнале регистрации, выдает расписку – уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их предоставления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления), в ходе личного приема.

При получении заявления и документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, почтовым отправлением направляет заявителю в день получения указанных документов заказным письмом с уведомлением о вручении расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень поступивших документов, перечень недостающих документов и срок их представления (месяц со дня получения заявителем расписки-уведомления).

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя

Основание для отказа:

  • не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа для подтверждения копии данного документа

  • наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание

  • текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся,и запрос не подлежит направлению на рассмотрению, о чем сообщается гражданину

  • назначение на муниципальную должность

  • смерть заявителя

  • в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ

  • представлены не все необходимые документы

  • заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие управлением социальной защиты населения решения: о назначении пенсии за выслугу муниципальному служащему Шемышейского района Пензенской области; об отказе в назначении пенсии за выслугу лет муниципальному служащему Шемышейского района Пензенской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Выдается на основании расчетных платежных ведомостей и лицевых счетов по заработной плате органом местного самоуправления, в котором обратившийся за установлением ежемесячной доплаты замещал соответствующую должность, а в случае ликвидации органа – его правопреемником или архивным органом;

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для физических лиц

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для лиц, проходивших военную службу

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для физических лиц

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28 декабря 2013 №400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой была назначена, и размер назначенной пенсии

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Получаемые документы:

Представление о назанчении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Отказ в предоставлении услуги

Получаемые документы:

Письменный отказ в предоставлении услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Получении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Шемышейского района

Реестровый номер услуги

5800100010000009935

Идентификатор цели

5800100010000043396

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 января 2018

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

3. При обращении граждане вправе воспользоваться созданной в Российской Федерации федеральной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Консультирование

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Прочее

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Прием жалоб

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Контроль исполнения

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Ответственный

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Шемышейского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Шемышейского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Прием документов и их регистрация

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Направление (представление) заявителем (его представителем) в УСЗН администрации Шемышейского района либо через МАУ «МФЦ Шемышейского района» документов.

Результат

Регистрация полученных заявления и документов.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Предоставление полного пакета документов
Рассмотрение и проверка представленных документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Регистрация полученных документов.

Результат

Принятие решения о формировании личного дела.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Предоставление полного пакета документов
Формирование личного дела заявителя

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление заявления с приложением необходимых документов.

Результат

Формирование личного дела.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Предоставление полного пакета документов
Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление сформированного личного дела.

Результат

Постановление о назначение пенсии за выслугу лет

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Предоставление полного пакета документов
Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;

- заявителем не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с настоящим регламентом для подтверждения копии данного документа;

- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

Результат

Уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Отказ в приеме документов

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации