• Главная
  • Каталог услуг
  • Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сердобского района Пензенской области

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сердобского района Пензенской области

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сердобского района Пензенской области.

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя в МБУ «МФЦ», в день поступления его в Отел и при отправке запроса на «Портал государственных и муниципальных услуг».

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций

Основание для отказа:

  • несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента; -несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. - от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.

  • с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом; - наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; - если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

получение разрешения на установку рекламных конструкций;

- мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сердобского района Пензенской области.

Реестровый номер услуги

5800100010000069879

Идентификатор цели

5800000000168882434

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 марта 2019

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;

7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


  • Администрация Сердобского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Сердобского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Название

Согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций либо отказе в предоставление услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

поступление заявления на исполнение

Результат

подписанный лист согласования с уполномоченными органами.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Название

Подготовка постановления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

подписанный лист согласования с уполномоченными органами.

Результат

утвержденное постановление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Название

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

утвержденное постановление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции

Результат

выданное разрешение на установку рекламной конструкции заявителю.

Порядок передачи результата оказания

письменно

Критерии принятия решения для административной процедуры

Название

Прием, проверка документов и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

поступление в администрацию Сердобского района письменного заявления о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Сердобского района Пензенской области.

Результат

проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

письменно

Критерии принятия решения для административной процедуры

Название

Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой администрации Сердобского района

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

поступление Главе администрации Сердобского района Пензенской области зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги ции

Результат

завизированное и направленное в Отдел заявление

Порядок передачи результата оказания

письменно

Критерии принятия решения для административной процедуры

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации