Предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей

Предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

Специалист отдела администрации, отвечающий за прием документов, поступивших в отдел, оказывающий услугу, осуществляет их прием и регистрацию. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут. По результатам рассмотрения документов специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги. При невозможности принятия положительного решения готовит письменное сообщение об отказе в ее предоставлении. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги со ссылкой на нормативные правовые акты, на основании которых это решение принято. Подготовленное сообщение со всеми документами передается на рассмотрение начальнику отдела администрации, оказывающего услугу. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. Поступивший запрос не позднее трех рабочих дней рассматривается начальником отдела администрации, оказывающего услугу, который назначает исполнителя, определяет сроки исполнения. После наложения резолюции и выбора исполнителя запрос в течении одного рабочего дня направляется ответственному исполнителю документа.

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел администрации, оказывающий услугу, с комплектом документов лично, через законного представителя либо путем направления необходимых документов по почте, в т.ч. в электронном виде

Основание для отказа:

  • Причина отказа

В результате оказания услуги заявитель получает консультацию, способствующую регулированию отношений, возникающих между потребителями и изготовителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг); Заявителю при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, или товаров (работ, услуг) с недостатком либо существенным недостатком на приеме подготавливается и выдается в письменной форме образец претензий для предъявления требования продавцу либо уполномоченной организации или индивидуальному предпринимателю. В ходе проведения консультации заявителю разъясняется механизм реализации законных прав

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Дополнительная информация

Предоставление консультаций по вопросам защиты прав потребителей

Реестровый номер услуги

5800100010000009728

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

03 февраля 2014

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является отказ в приеме заявления либо отказ в предоставлении услуги.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана в Администрацию Шемышейского районаПензенской области как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной).

В письменном обращении заявитель указывает наименование органа, в который направляет жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган или должностному лицу.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Администрацию района или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Шемышейского района Пензенской области осуществляет глава администрации.

Прием заявителей главой администрации Шемышейского района Пензенской области проводится в соответствии с графиком приема граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае необходимости глава администрации или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией Шемышейского района Пензенской области в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации Шемышейского района Пензенской области сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные (с согласия заявителя) ответы.

Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) администрации или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.

В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    прочее

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-59) 2-13-50

Адрес места консультирования

Пензенская обл., , ул. Ленина ул., д. 47

Дополнительная информация

Пн-Пт 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-59)2-22-90

Адрес места консультирования

Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации