Предоставление информации гражданам и организациям по документам архивных фондов

Получение архивных справок, выписок по документам архивных фондов физическим лицом

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По телефону

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

При предоставление муниципальной услуги выполняются следующие действия:

- прием обращения (запроса);

- регистрацияобращения (запроса);

- регистрация обращения (запроса) в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- при поступлении Интернет - обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений (запросов).

  • Физические лица

Основание для отказа:

  • Не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения

  • Непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем

  • Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства

  • Обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации

  • Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей

  • Отсутствие запрашиваемой информации в архиве

Результатом исполнения административной процедуры является направление по почте (по электронной почте) заявителю архивной справки, выписки или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Ксерокопии

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для физических и юридических лий

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Для предпринимателей без образования юридического лица:

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

В случае представления интересов заявителя (физического лица) иным лицом

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Архивные справки, выписки

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Для физических и юридических лиц

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Уведомление об отказе в приеме документов

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Для физических и юридических лиц

Дополнительная информация

Получение архивных справок, выписок по документам архивных фондов физическим лицом

Реестровый номер услуги

5800100010000009743

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

24 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

27 октября 2016

1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение процедуры предоставления муниципальной услуги.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в антимонопольный орган в соответствии с главой 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

3. При обращении граждане вправе воспользоваться созданной в Российской Федерации федеральной информационной системой досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    ответственный

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    контроль исполнения

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    прием жалоб

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Шемышейского района Пензенской области

    консультирование

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

-

Адрес места консультирования

Пензенская область, , ул. Ленина, д. 47

Электронная почта

shem_adm@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-59)2-13-04

Адрес места консультирования

Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Приём и регистрация обращений заявителей

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Служит личное обращение заявителя, поступление обращения (запроса) по электронной почте.

Результат

Регистрация обращения (запроса) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя). При поступлении Интернет - обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных обращений (запросов).

Порядок передачи результата оказания

После регистрации обращения проверяется правильность заполнения обращения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Проверка на правильность заполнения обращения (запроса)

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

После регитстрации обращения Заведующий Сектором, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие обращения (запроса) требованиям, путем сопоставления представленного заявителем обращения (запроса) с требованиями к его оформлению.

Результат

Принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

При правильном заполнении обращения проводится анализ тематики поступившего обращения и исполнение запроса

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Анализ тематики поступивших обращений (запросов) и исполнение запроса

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Правильность заполнения обращения

Результат

В случае наличия запрашиваемой информации в архиве, заведующий Сектором, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит архивную справку, выписку;

- представляет архивную справку, выписку на подпись руководителя аппарата администрации;

В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве, заведующий Сектором, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.

Порядок передачи результата оказания

-

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Название

Выдача архивных справок, выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Исполнение запроса

Результат

Результатом исполнения административной процедуры является направление по почте (по электронной почте) заявителю архивной копии, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

Порядок передачи результата оказания

Рассмотрение обращения (запроса) заявителя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Отсутствие оснований для отказа

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации