Оказание методической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

  • По телефону

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

  • По телефону

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала данной административной процедуры является получение визы учреждения

Основание для отказа:

  • Заявления субъектов малого и среднего предпринимательства (СМиСП), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица

  • Текст заявления не поддается прочтению

  • Несоответствие запроса (заявления) заявителя требованиям

Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении ответа на поступивший запрос (заявление), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Исполнение запроса и подготовка ответа на запрос

Получаемые документы:

Ответ на запрос

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Отказ в предоставлении услуги

Получаемые документы:

Письменный отказ в предоставлении услуги

Формат предоставления документа:

Рабочий документ

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Получение методической помощи

Реестровый номер услуги

5800100010000006840

Идентификатор цели

5800100010000016492

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 октября 2010

Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц отдела администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги .
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 442450, Пензенская область, с. Р. Камешкир, ул. Радищева,15;
- по телефону/факсу: 8 (84145) 2-15-79 / 8 (84145) 2-11-52;
- по электронной почте: kamesh _adm@sura.ru.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица отдела администрации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес учреждения. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
Должностное лицо отдела администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.
  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Консультирование

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Межведомственное взаимодействие

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Контроль исполнения

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Ответственный

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Прочее

  • Администрация Камешкирского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Муниципальное учреждение «Отдел экономики, развития сельского хозяйства и продовольствия администрации Камешкирского района Пензенской области»

    Прием жалоб

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации