Выдача разрешения на строительство

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через уполномоченного представителя в структурное(ом) подразделение(и) органа государственной власти

  • Через ЕПГУ

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр.

Основание для отказа:

  • отказ в предоставлении услуги

  • отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

выдача разрешения, либо отказ в выдаче разрешения

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Заявитель должен представить самостоятельно

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

решение общего собрания собственников помещений и машино - мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино - мест в многоквартирном доме

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Кузнецкого района

Описание:

отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.Администрация запрашивает.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

(за исключением случаев, когда заявитель на государственную экспертизу представляет проектную документацию, разработанную в отношении объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 и подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе»)

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача разрешения на строительство

Реестровый номер услуги

5800100010000005659

Идентификатор цели

5800000000168027139

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 июня 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 февраля 2019

Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Нижнеломовского района и должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалобы).

Жалоба подается в администрацию Нижнеломовского района, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Нижнеломовского района, предоставляющего услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области;

г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами администрации Нижнеломовского района, в отношении решений и действий (бездействия) его должностных лиц, муниципальных служащих.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы администрации Нижнеломовского района Пензенской области подается в исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей муниципальной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами данного органа.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг Нижнеломовского района" (далее МАУ "МФЦ"). При поступлении жалобы МАУ «МФЦ» обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МАУ «МФЦ» и администрацией Нижнеломовского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе».

  • Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

    Ответственный

Способы информирования заявителей:

  • По телефонам

  • Личный прием

  • Через МФЦ

  • Через сеть Интернет

  • На стендах в приемных

Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Переданные на исполнение полномочия

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги

Результат

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов

Порядок передачи результата оказания

Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение главе Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель)

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Наличие всех необходимиых документов и соответствие их требованиям Административного регламента
  • Отсутствие хотя бы одного из необходимых документов и несоответствие документов требованиям Административного регламента
  • несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи
Формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по запросу

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

Результат

Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги

Порядок передачи результата оказания

Межведомственные запросы направляются ответственным исполнителем не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления к рассмотрению.
Направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ № 210-ФЗ.
Ответы на межведомственные запросы на бумажном носителе приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

    Результат

    Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на строительство либо письмо об отказе в таком разрешении.

    Порядок передачи результата оказания

    Подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), направляются на подпись начальнику Отдела.
    Начальник Отдела рассматривает подготовленные проекты документов и подписывает их.
    В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Наличие всех необходимиых документов и соответствие их требованиям Административного регламента
    • Отсутствие хотя бы одного из необходимых документов и несоответствие документов требованиям Административного регламента
    Выдача результата муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на строительство либо зарегистрированное письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство.

    Результат

    Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче такого разрешения.

    Порядок передачи результата оказания

    Документы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги, формируются в отдельное дело по каждому объекту капитального строительства.
    Ответственный исполнитель, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, размещает документацию на бумажном и электронном носителях в информационных фондах информационной системы обеспечения градостроительной деятельности копии документов, указанных в части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса и относящихся к предоставлению муниципальной услуги.
    Один экземпляр разрешения на строительство или письма об отказе в выдаче разрешения на строительство в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.
    При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления Администрация обеспечивает его передачу в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
    Администрация по заявлению заявителя может выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции на срок, предусмотренный проектной документацией.
    Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
    Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

    • Наличие всех необходимиых документов и соответствие их требованиям Административного регламента
    • Отсутствие хотя бы одного из необходимых документов и несоответствие документов требованиям Административного регламента
    • несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи

    Текущий этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Целевой этап оказания услуги в электронной форме

    Нет информации

    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

    Нет информации