• Главная
  • Каталог услуг
  • Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Управлением социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

Назначение пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Управлением социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По телефону

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата:

  • По телефону

  • Лично

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 дней со дня подачи

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя

Основание для отказа:

  • в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация

  • документы, представленные заявителем для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства

выдача документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги, специалистами Управления заявителю

Документы

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Получаемые документы:

Распоряжение о назначении пенсии

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в начале оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Письменный отказ в предоставлении услуги

Формат предоставления документа:

оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в начале оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Назначения пенсии за выслугу лет

Реестровый номер услуги

5800100010000013091

Идентификатор цели

5800100010000013121

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 июля 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

07 февраля 2011

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего порядка (далее - жалоба), устно, либо письменно в Управление .
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то данные лица вправе обратиться в судебные органы в установленном действующим законодательством порядке.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия,
имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с
жалобой представителя);
- почтовый адрес (контактный телефон - при наличии) заявителя;
- наименование организации, должность, фамилия, имя и отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного
представителя);
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым
сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30
календарных дней со дня ее регистрации.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной
услуги заинтересованному лицу.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом
решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в
течение пяти рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях
вопросов.
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в установленном действующим законодательством порядке.

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    ответственный

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    контроль исполнения

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    прием жалоб

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    консультирование

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации