• Главная
  • Каталог услуг
  • Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)

Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)

Регистрация за лизингополучателями тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, не зарегистрированных за лизингодателями

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

Вид платежа:

государственная пошлина

Стоимость:

2100.0

КБК:

Основание:

с выдачей (заменой) паспорта самоходной машины

Методика расчета:

Нет информации

Нормативно-правовой акт:

Тип платежа:

Безналичный расчет

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

---

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Непосредственное обращение заявителя

Основание для отказа:

  • а) Несоответствия номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники, с данными в представленных регистрационных документах. б) подделка регистрационных документов, государственных регистрационных знаков, изменение заводской маркировки машин, а также наличие сведений о нахождении машин или представленных документов в розыске. в) Не принимаются к предоставлению государственной услуги тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения, не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов, в части безопасности их эксплуатации.

Специалист отдела (Инспекции) Гостехнадзора, ответственный за оформление документов, на зарегистрированную машину выдает свидетельство о регистрации машины, государственный регистрационный знак, паспорт самоходной машины, факт получения которых владельцем машины удостоверяется его подписью в книге регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним или в заявлении при автоматизированном оформлении регистрационных действий

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

наличие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Скачать

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

с отметкой о снятии с учета по месту прежней регистрации (кроме машин, подлежащих первичной регистрации)

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Квитанция для оплаты

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Регистрация за лизингополучателями тракторов, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, не зарегистрированных за лизингодателями

Реестровый номер услуги

5840100010000034948

Идентификатор цели

5840100010000035016

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

26 января 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 января 2019

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) органа, предоставляющегогосударственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Инспекции, должностных лиц и государственных служащих Инспекции, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Инспекции на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Инспекции.5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;- нарушение срока предоставления государственной услуги;- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.5.4.2. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Инспекции и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:а) официального сайта Инспекции, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";б) электронной почты Инспекции;в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";г) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";д) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6 и 5.4.7 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Инспекции, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Инспекцию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Инспекции.5.5. Жалоба должна содержать:- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;- в удовлетворении жалобы отказывается.5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

IV этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации