Субсидии на оплату ЖКУ

Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация представленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

поступление заявления и документов в орган социальной защиты населения муниципального района/ городского округа Пензенской области

Основание для отказа:

  • Не устранение заявителем в установленный срок в соответствии с подпунктом 3.6.5.1 пункта 3.6 раздела III Регламента причин приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии

  • Если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, подпись и указание Ф.И.О. должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления

  • Отсутствие оригиналов документов (при подаче нотариально незаверенных копий документов)

  • Представление незаверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов)

  • Наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности либо невыполнение условий имеющегося соглашения по ее погашению

  • Представление недостоверных сведений

  • Непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.9 раздела II Регламента

  • Неисполнение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 Правил

  • Неисполнение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 Правил

  • Невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности, предусмотренного пунктом 6 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761

  • Неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев

  • Непредставление заявителем всех или части документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.9 раздела II Регламента, по истечении 10 дней со дня получения уполномоченным органом заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов)

Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг


Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для заявителя, проходящего военную службу по контракту, зарегистрированного по месту жительства по адресу воинской части, но проживающего ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма)

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

В случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

В случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье.Заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

В случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.

Формат предоставления документа:

Оригинал+копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Представляются дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.6 раздела II Регламента

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Дополнительная информация

Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Реестровый номер услуги

5800000010000014006

Идентификатор цели

5800000010000014123

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

09 апреля 2012

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

10 июля 2019

Адрес в сети Интернет:

https://gosuslugi.pnzreg.ru/e-services/form.php?ID=21046

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.

Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.

5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).

5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.

5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.

5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.

5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.

5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.

5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".

5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства, уполномоченного органа, Порталов и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.



  • Управление социальной защиты населения Бековского района

    Консультирование

  • Управление социальной защиты населения Бековского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел социальной защиты населения администрации города Кузнецка

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Кузнецкого района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Социальное управление города Пензы

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Башмаковского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Пачелмского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Мокшанского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Вадинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Сосновоборского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Белинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Лунинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Лопатинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Земетчинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Иссинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Тамалинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения Тамалинского района

    Прием жалоб

  • Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Нижнеломовского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Городищенского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения и охраны труда администрации Наровчатского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Неверкинского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Никольского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Департамент социального развития города Заречного Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Отдел социальной защиты населения Администрации Спасского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Камешкирского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Бессоновского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Колышлейского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Управление социальной защиты населения администрации Сердобского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

    Ответственный

Способы информирования заявителей:

  • На стендах в приемных

  • Личный прием

  • Через МФЦ

  • По телефонам

Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов для предоставления государственной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления

Результат

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и выдача (направление) заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем лично, расписка-уведомление выдается заявителю в ходе его обращения в уполномоченный орган (МФЦ);
В случае получения заявления и документов по почте или в электронном виде уполномоченный орган направляет расписку-уведомление по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов

Порядок передачи результата оказания



Критерии принятия решения для административной процедуры

    Административные действия

    Название

    Прием и регистрация уполномоченным органом (МФЦ) заявления и документов

    Описание

    Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления;
    Если заявление и документы, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
    При получении посредством Порталов заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
    Заявителю не позднее следующего рабочего дня после направления заявления и документов в электронной форме направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения его заявления.
    После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете обновляется до статуса "принято".
    Прием заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ;

    Максимальный срок выполнения

    2 раб. дн

    Ответственное должностное лицо

    Специалист уполномоченного органа (МФЦ)

    Проверка уполномоченным органом (МФЦ) правильности оформления заявления и полноты прилагаемых к нему документов, истребование в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для определения права на получение субсидии

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе (МФЦ) заявления и документов

    Результат

    Результатом выполнения административной процедуры является формирование уполномоченным органом личного дела заявителя на бумажном носителе.

    Порядок передачи результата оказания

    -

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Административные действия

      Название

      Проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определение полноты и достоверности представленных заявителем документов, проверка наличия в базах данных уполномоченного органа (МФЦ) сведений о заявителе и членах его семьи, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и расчете ее размера; истребование специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений)

      Описание

      Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
      -проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6, 2.9 раздела II Регламента;
      - определение полноты и достоверности представленных заявителем документов, проверка наличия в базах данных уполномоченного органа (МФЦ) сведений о заявителе и членах его семьи, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и расчете ее размера;
      -истребование специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента:
      - в случае если документы, указанные в пункте 2.7 раздела II Регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе и отсутствуют в уполномоченном органе (МФЦ), а заявление и представленные документы соответствуют требованиям пунктов 2.6, 2.9 раздела II Регламента, в течение рабочего дня, следующего за днем их регистрации, осуществляется направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в пункте 2.7 раздела II Регламента;
      - при отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
      -. направление межведомственного запроса и представление документов, указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги;
      - межведомственный запрос о представлении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 раздела II Регламента, формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
      -непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа заявителю в ее предоставлении.
      Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.


      Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.

      Максимальный срок выполнения

      10 раб. дн

      Ответственное должностное лицо

      Специалист уполномоченного органа (МФЦ)

      Рассмотрение уполномоченным органом документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      Основанием для начала административной процедуры является сформированное личное дело заявителя на бумажном носителе

      Результат


      Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги

      Порядок передачи результата оказания

      -

      Критерии принятия решения для административной процедуры

      • Критерием принятия решения о предоставлении субсидии является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.9 раздела II Регламента, оформленных в установленном порядке
      • Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 раздела II Регламента
      Административные действия

      Название

      Рассмотрение уполномоченным органом документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении

      Описание

      Административная процедура включает в себя следующие административные действия:- проверка документов на наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;- формирование личного дела заявителя в электронном виде;- принятие уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги и направление решения заявителю.

      Максимальный срок выполнения

      10 раб. дн

      Ответственное должностное лицо

      Специалист уполномоченного органа.

      Предоставление уполномоченным органом субсидии в установленных размерах

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении субсидии

      Результат

      Результатом выполнения административной процедуры является перечисление (выплата) субсидии.

      Порядок передачи результата оказания

      Перечисление (выплата) субсидии осуществляется уполномоченным органом ежемесячно до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, установленного частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        Административные действия

        Название

        Приостанавление предоставления субсидий

        Описание

        При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента:- уполномоченные органы приостанавливают предоставление субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, но не более чем на один месяц, доводят соответствующее решение до получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия, помещают копию принятого решения в персональное дело;-при наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпунктах 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии по решению уполномоченного органа возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии;-при отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в подпунктах 2.12.1.2 - 2.12.1.4 пункта 2.12 раздела II Регламента, предоставление субсидии возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 48 Правил;-при принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.

        Максимальный срок выполнения

        1 месяц

        Ответственное должностное лицо

        специалист органа социальной защиты населения муниципального района/городского округа

        Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

        Используется для межведомственного взаимодействия

        Не используется

        Основания для начала

        Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.

        Результат

        Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - направление заявителю решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

        Порядок передачи результата оказания

        В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа устраняет техническую ошибку путем подготовки решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги.-В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.-Специалист уполномоченного органа передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.-Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.- Специалист уполномоченного органа регистрирует и направляет заявителю подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

        Критерии принятия решения для административной процедуры

        • Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки
        Административные действия

        Название

        Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

        Описание

        При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:- заявление об исправлении технической ошибки;- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в уполномоченный орган лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов. Специалист уполномоченного органа проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

        Максимальный срок выполнения

        5 раб. дн

        Ответственное должностное лицо

        Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов.

        Текущий этап оказания услуги в электронной форме

        Нет информации

        Целевой этап оказания услуги в электронной форме

        Нет информации

        Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

        Нет информации