Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда

Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

54 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

20 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в уполномоченный отдел независимо от способов их доставки, осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение 1 дня со дня их поступления в Министерство.

  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления и прилагаемых к нему документов.

Основание для отказа:

  • к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства

  • с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо

  • установленные в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрет на такой перевод

  • наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами

  • установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации

Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий и направление документации в Федеральное агентство лесного хозяйства;- отказ в предоставлении государственной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Запрашивается Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил документ по собственной инициативе

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Рассмотрение материалов о переводе земель лесного фонда

Отказ в предоставлении государственной услуги

Дополнительная информация

Рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли других категорий

Реестровый номер услуги

5840100010000002558

Идентификатор цели

5800000000162965003

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 марта 2009

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

22 октября 2018

Адрес в сети Интернет:

https://gosuslugi.pnzreg.ru/e-services/form.php?ID=18261&TARGET_ID=&sphrase_id=53657

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления либо ходатайства Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами Министерства, в отношении решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.13. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, решения по жалобе не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
5.14. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Министерства;
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.

  • Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области

    Межведомственное взаимодействие

  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

    Межведомственное взаимодействие

  • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

Прием и регистрация документов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел заявления и прилагаемых к нему документов

Результат

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о Заявителе.

Порядок передачи результата оказания

Устно специалисту уполномоченного отдела

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Cоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и положениям административного регламента
Рассмотрение ходатайства и осуществление межведомственных запросов

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Представление ходатайства на основании акта выбора и акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда с пакетом документов согласно подпункту 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента в уполномоченный отдел.

Результат

Направление документации, обосновывающей перевод земель лесного фонда, в Федеральное агентство лесного хозяйства либо возврат Заявителю материалов с обоснованием причин возврата.

Порядок передачи результата оказания

Направление сопроводительного письма с приложением документов, обосновывающих перевод земель лесного фонда в земли других категорий, в Федеральное агентство лесного хозяйства и уведомления Заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Cоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и положениям административного регламента
Рассмотрение заявления о выборе участка земель лесного фонда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного отдела с указанием даты поступления, входящего номера и данных о Заявителе.

Результат

Составление акта выбора участка земель лесного и его утверждение или мотивированный отказ о подготовке данного акта.

Порядок передачи результата оказания

Устно специалисту уполномоченного отдела

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Cоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и положениям административного регламента
Оформление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Является утвержденный акт выбора участка земель лесного фонда.

Результат

Составление акта натурного технического обследования участка земель лесного фонда и его утверждение.

Порядок передачи результата оказания

Устно специалисту уполномоченного отдела

Критерии принятия решения для административной процедуры

  • Cоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и положениям административного регламента

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации