Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Башмаковского района

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через МФЦ

  • Через законного представителя

  • Лично

Способы получения результата:

  • Через МФЦ

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

60 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

15 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в день его получения.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения

  • Индивидуальный предприниматель гражданин Российской Федерации

  • Индивидуальный предприниматель иностранный гражданин

  • Индивидуальный предприниматель лицо без гражданства

  • Международные организации

  • Филиалы и представительства международных организаций

  • Дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств

Основание для оказания услуги:

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Документы, которые запрашивает МАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного в рамках межведомственного взаимодействия, если они не предоставлены Заявителем по собственной инициативе

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Дополнительная информация

Выдача разрешения на установку рекламной конструкции

Реестровый номер услуги

5800100010000058289

Идентификатор цели

5800000000168900058

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

18 октября 2010

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 марта 2019

Адрес в сети Интернет:

http://bashmakovo.pnzreg.ru

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц,

муниципальных служащих

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) главы Администрации или муниципальных служащих в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

отказ Администрации, главы Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, жалоба подается на имя главы Администрации.

Жалоба на решения, принятые главой Администрации, подается в порядке, установленном действующим законодательством в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Пензенской области, к компетенции которого относится осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта Администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, главы Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих или руководителя, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.

Заявители имеют право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Контроль исполнения

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Консультирование

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Прием жалоб

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОИВ субъектов РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления о выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Башмаковского района Пензенской области.

Результат

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению по существу, формирование пакета документов.

Порядок передачи результата оказания

Прием, первичную проверку и регистрацию документов осуществляет специалист отдела делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Башмаковского района Пензенской области, выполняющий функцию контроля и обеспечения документооборота (далее – специалист отдела делопроизводства).
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела делопроизводства осуществляет первичную проверку документов:
- соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента;
- полномочия лица, подающего документы на рассмотрение (документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия представителя);
- соответствие документов следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом.

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел архитектуры заявления и сформированного пакета документов.

    Результат

    Результатом административной процедуры является разрешение на установку рекламных конструкций 9по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту), либо отказ в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории Башмаковского района Пензенской области.

    Порядок передачи результата оказания

    После поступления пакета документов на рассмотрение специалист отдела архитектуры проводит проверку представленных документов по следующим пунктам:
    - наличие документов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента;
    Результатом данной процедуры является подготовка специалистом отдела архитектуры разрешения на установку рекламных конструкций на территории Башмаковского района Пензенской области, либо отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций.
    В рамках оказания муниципальной услуги специалист отдела архитектуры осуществляет взаимодействие с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прочими организациями с целью получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6 раздела II настоящего Регламента. Формирование и направление межведомственных запросов готовится и направляется после проверки документов. Получение документов по запросу в течении 3 рабочих дней.

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Выдача результата муниципальной услуги.

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на установку рекламной конструкции, либо подписанный отказ в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

      Результат

      Результатом административной процедуры является выдача получателю муниципальной услуги разрешения на установку рекламной конструкции на территории Башмаковского района Пензенской области, либо выдача или направление получателю муниципальной услуги отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Башмаковского района Пензенской области.

      Порядок передачи результата оказания

      При принятии решения в виде разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела архитектуры:
      - заверяет подписанное разрешение на установку рекламной конструкции печатью администрации;
      - регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
      - в устной форме (посредством телефонной связи) информирует заявителя о дате, времени получения разрешения на установку рекламной конструкции;
      - выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции. Специалист отдела архитектуры проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица и выдает документы под роспись с указанием даты их получения;
      - направляет копию разрешения на установку рекламной конструкции в отдел делопроизводства для снятия обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства.
      Специалист отдела делопроизводства делает отметку о снятии обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства.
      Срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день.
      При выдаче заявителю разрешение на установку рекламной конструкции специалист отдела архитектуры проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица и выдает документы под роспись с указанием даты их получения.
      При принятии решения в виде отказа в предоставлении услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист отдела архитектуры администрации Башмаковского района Пензенской области:
      - делает отметку о снятии обращения заявителя(ей) с контроля в системе электронного документооборота и делопроизводства;
      - выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Специалист отдела архитектуры проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица и выдает документы под роспись с указанием даты их получения.

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        Текущий этап оказания услуги в электронной форме

        IV этап

        Целевой этап оказания услуги в электронной форме

        IV этап

        Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

        Нет информации