Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По телефону

  • По e-mail

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Почтой

Способы получения результата:

  • По телефону

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через законного представителя

  • Лично

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для приёма и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации - отдел делопроизводства, организационно-кадровой работы и контроля, выполняющий функции контроля и обеспечения документооборота (далее - отдел делопроизводства).
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за приём и регистрацию документов, сразу осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов в книге входящей корреспонденции и передаёт их главе администрации Лопатинского района Пензенской области.
Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя.
Визирование главой администрации Лопатинского района Пензенской области заявления на предоставление услуги.
Основанием для визирования главой администрации Лопатинского района Пензенской области заявления является его поступление из отдела делопроизводства.
Глава администрации Лопатинского района Пензенской области в течение 3 (трёх) рабочих дней визирует заявление, оформляет резолюцию, в которой указывает должностное лицо, ответственное за предоставление услуги.
После визирования заявления с резолюцией и комплектом документов передаётся в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за приём и регистрацию документов, в течение рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление услуги), о чём делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов.
Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.
Специалист в течение 8 (восьми) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.9 раздела 2 настоящего регламента.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Если с момента уведомления заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 15 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги.
Подготовка проекта решения Собрания представителей Лопатинского района Пензенской области о проведении аукциона или конкурса на право заключения договоров передачи имущества.
При соответствии представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за подготовку результата услуги, в течение 30 рабочих дней обеспечивает проведение в отношении испрашиваемого имущества оценки независимым оценщиком начальной цены договора (размера арендной платы либо права на заключение договора).

Основание для отказа:

  • Причина отказа

Результатом предоставления услуги являются: - заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров законных форм владения; - подготовка письменного сообщения администрации об отказе в предоставлении услуги.

Документы

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Предоставление муниципального имущества в доверительное управление

Реестровый номер услуги

5800100010000054417

Идентификатор цели

5840100010000050391

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

16 января 2014

  • Администрация Лопатинского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Лопатинского района Пензенской области

    Ответственный

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации