Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через РПГУ

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

7 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Зарегистрированное заявление и документы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, передаются на рассмотрение заместителю главы Администрации по вопросам ЖКХ и ГОЧС, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением

  • Физические лица

  • Юридические лица

  • Представители

Основание для оказания услуги:

обращение заявителя

Основание для отказа:

  • непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций; 2.11.3. получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации об отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.8.1- 2.8.5 пункта 2.8 Административного регламента; 2.11.4. несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории. 2.11.5. несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 2.11.6. несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства; 2.11.7. несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентам; 2.11.8. невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В данном случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Администрацию, выдавшую разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства 2.12. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.13. Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

Документ предоставляется по инициативе заявителя, за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с копией документа заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Количество:

1

Описание:

В случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Дополнительная информация

выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Реестровый номер услуги

5840100010000102943

Идентификатор цели

5800000000168701403

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 октября 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

14 марта 2019

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:

специалиста отдела-начальнику отдела;

начальника отдела-главе администрации Сердобского района;

Главы администрации – в Собрание представителей Сердобского района.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от получателя услуги жалобы, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Должностные лица проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиПензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиПензенской области, муниципальными правовыми актами Сердобского района.

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  • Администрация Сердобского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Сердобского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

    Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, визирование главой Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги

    Результат

    прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.

    Порядок передачи результата оказания

    направления заявителю (представителю заявителя) уведомления о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Формирование и направление межведомственного запроса, осмотр объекта капитального строительства

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Используется

      Основания для начала

      непредставление заявителем документов, предусмотренных п.2.8 Административного регламента.

      Результат

      получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор).

      Порядок передачи результата оказания

      -

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

        Используется для межведомственного взаимодействия

        Не используется

        Основания для начала

        поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю

        Результат

        подписанное разрешение на ввод либо письмо об отказе в таком разрешении

        Порядок передачи результата оказания

        -

        Критерии принятия решения для административной процедуры

          Выдача результата муниципальной услуги

          Используется для межведомственного взаимодействия

          Не используется

          Основания для начала

          подписанное разрешение на ввод либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод

          Результат

          выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решения об отказе в таком разрешении.

          Порядок передачи результата оказания

          Один экземпляр разрешения на ввод или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении

          Критерии принятия решения для административной процедуры

            Текущий этап оказания услуги в электронной форме

            V этап

            Целевой этап оказания услуги в электронной форме

            V этап

            Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

            Нет информации