Выдача разрешения на строительство

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • На официальном сайте ведомства

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Через законного представителя

  • Лично

  • На официальном сайте ведомства

  • Через ЕПГУ

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

5 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Заявитель подает заявление в отдел архитектуры и строительства

  • Физические лица

  • Юридические лица

  • Представители

Основание для оказания услуги:

Прием и регистрация заявления

Основание для отказа:

  • отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  • В выдаче разрешения на строительство отказывается в случаях: .1. отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента; 2.11.2. получения информации по результатам межведомственного запроса о том, что у заявителя отсутствуют права на земельный участок; 2.11.3. получения информации по результатам межведомственного запроса о том, что градостроительный план земельного участка не выдавался, или срок использования информации, указанной в градостроительном плане земельного участка для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство, истек; 2.11.4. получения информации по результатам межведомственного запроса о том, что заявителю не предоставлялось разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 2.11.5. несоответствия представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; 2.11.6. несоответствия представленных документов требованиям к разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 2.11.7. несоответствия представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

Прием заявления

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Копия

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Документ предоставляется по инициативе заявителя, за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с копией документа заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

получение услуги

Получаемые документы:

Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории

Формат предоставления документа:

Копия

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в процессе оказания услуги

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Документ предоставляется по инициативе заявителя, за исключением документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Одновременно с копией документа заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Дополнительная информация

Подача заявления на получение услуги

Реестровый номер услуги

5840100010000102940

Идентификатор цели

5800000000160479623

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

21 октября 2015

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

12 марта 2019

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:

специалиста отдела-начальнику отдела;

начальника отдела-главе администрации Сердобского района;

Главы администрации – в Собрание представителей Сердобского района.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от получателя услуги жалобы, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Должностные лица проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.

В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан письменный ответ по существу жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиПензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актамиПензенской области, муниципальными правовыми актами Сердобского района.

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  • Администрация Сердобского района

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Сердобского района

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Приём документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя главы администрации Сердобского района в отдел строительства и архитектуры администрации Сердобского района

Результат

Прием документов

Порядок передачи результата оказания

Документы преданы на рассмотрение


Критерии принятия решения для административной процедуры

  • полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом и муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
  • эффективность предоставления услуги оценивается различными методами (в том числе путем проведения опросов) на основании индикаторов качества услуги
  • доступность муниципальных услуг
  • прозрачность и доступность информации о работе учреждения (наличие электронного адреса, количество публикаций в средствах массовой информации
Формирование и направление межведомственных запросов, получение документов по запросу

Используется для межведомственного взаимодействия

Используется

Основания для начала

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

Результат

получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

письменно

Критерии принятия решения для административной процедуры

    Проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

    Используется для межведомственного взаимодействия

    Не используется

    Основания для начала

    поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю

    Результат

    подписанное разрешение на строительство либо письмо об отказе в таком разрешении

    Порядок передачи результата оказания

    письменно

    Критерии принятия решения для административной процедуры

      Выдача результата муниципальной услуги

      Используется для межведомственного взаимодействия

      Не используется

      Основания для начала

      подписанное разрешение на строительство либо зарегистрированное письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство

      Результат

      выдача заявителю разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче такого разрешения.на строительство

      Порядок передачи результата оказания

      лично заявителю

      Критерии принятия решения для административной процедуры

        Текущий этап оказания услуги в электронной форме

        V этап

        Целевой этап оказания услуги в электронной форме

        V этап

        Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

        Нет информации