• Главная
  • Каталог услуг
  • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Услугу предоставляет

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

10 минут

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

30 минут

Порядок регистрации запроса:

3.2.2. При личном обращении заявителя специалист администрации:

- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;

- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).

В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста администрации.

Специалист администрации проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.

Если в заявлении имеются ошибки, специалист администрации обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.


  • Имеет статус предпринимателя

  • Не имеет статуса предпринимателя

Основание для оказания услуги:

Прием и регистрация заявления заявителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.

Дополнительная информация

предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Реестровый номер услуги

5800000000161200570

Идентификатор цели

5800000000161202994

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 декабря 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

29 ноября 2018

Адрес в сети Интернет:

http://norovka.rnlomov.pnzreg.ru/

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

- нарушения срока регистрации заявления;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребования при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы:

Администрация Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

5.4. Жалоба подается в администрацию Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (в пределах компетенции).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.11. Решение об отказе в удовлетворении жалобы принимается в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.12. В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, (в пределах компетенции).

5.16. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе должностного лица администрации Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, осуществившего рассмотрение жалобы, непосредственно главе администрации Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области. При этом порядок такого обжалования соответствует порядку обжалования, установленному для обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.17. Администрацией Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области обеспечиваются:

- оснащение места приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий сотрудников администрации посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

- консультирование заявителей, в том числе по телефону, посредством электронного информирования, при личном приеме.

  • Администрация Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Норовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти

Название

Прием и регистрация заявления заявителя.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления заявителя о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.

Результат

При личном обращении заявителя специалист администрации:

- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем;

- проверяет предоставленные заявителем заявление, паспорт, доверенность (если с заявлением обращается уполномоченное заявителем лицо).

В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста администрации.

Специалист администрации проверяет соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными заявителя, принимает заявление и регистрирует в журнале регистрации в течение одного рабочего дня.

Если в заявлении имеются ошибки, специалист администрации обращает внимание заявителя на наличие препятствия для предоставления муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие предоставлению муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие заявления, данных, указанных в заявлении, с требования пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.

Название

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подготовленная информация, результат предоставления муниципальной услуги, направляется специалистом администрации на подпись главе администрации Норовского сельсовета.

Результат

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.4.1. Подписанный результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом администрации в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю либо по его желанию направляется по почте.

3.5. При обращении заявителя по почте, заявление поступает и регистрируется в администрации в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.

После получения заявления специалист администрации осуществляет первичную проверку документов.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.

В дальнейшем работа с обращением заявителя ведется в установленном в пункте 3.3. настоящего Административного регламента как при обращении заявителя лично.

При обращении заявителя в письменной форме результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три рабочих дня.

3.6. Рассмотрение обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах предоставления муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Результат предоставления муниципальной услуги выдается на руки заявителю, направляется по почте, либо по его выбору направляется в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписью.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие заявления, данных, указанных в заявлении, с требования пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

I этап

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации