Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

  • По e-mail

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:

Заявление поступает и регистрируется в отделе организационной, кадровой, архивной работы, делопроизводства и контроля администрации Башмаковского района.

Срок выполнения данной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет три дня.

При поступлении заявления и документов в форме электронного документа отдел организационной, кадровой, архивной работы, делопроизводства и контроля администрации Башмаковского района направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы администрации Башмаковского района, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Поступившее заявление в виде электронного документа, должно быть заверено простой электронной подписью или усиленной электронной подписью заявителя.

Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом организационного, кадрового, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности специалист организационного, кадрового, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района докладывает об этом должностному лицу администрации Башмаковского района, который в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, после чего специалист организационного, кадрового, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04 2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения.

При подаче заявления в электронном виде, ход исполнения услуги доступен в личном кабинете на Портале.

В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МАУ «МФЦ», специалист МАУ «МФЦ» принимает от заявителя заявление, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МАУ «МФЦ». При приеме заявления специалист, ответственный за регистрацию документов:

- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными в п. 2.6 настоящего регламента;

- заносит заявление в информационную систему МАУ «МФЦ»;

- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.

В случае, если при подаче заявления специалистом МАУ «МФЦ» обнаружено несоответствие заявления требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента, специалист МАУ «МФЦ» возвращает заявителю заявление для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.

Передача документов специалистом МАУ «МФЦ» в организационный, кадровый, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения документов специалистом МАУ «МФЦ» от заявителя.

Передача документов заявителя из МАУ «МФЦ» в организационный, кадровый, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района осуществляется курьером МАУ «МФЦ» лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист организационного, кадрового, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района возвращает курьеру МАУ «МФЦ» с отметкой о получении документов.

После получения документов специалист организационного, кадрового, архивной работы, делопроизводства отдела администрации Башмаковского района осуществляет регистрацию заявления.


  • Юридические лица

  • Физические лица

Основание для оказания услуги:

Основанием для предоставление услуги является поступление заявления от заявителя в структурное подразделение администрации Башмаковского района Пензенской области

Основание для отказа:

  • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов

  • В результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности

Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:- выписка из реестра муниципальной собственности Башмаковского района Пензенской области;- информация об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности Башмаковского района Пензенской области

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Оригинал

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества

Получаемые документы:

Ответ заявителю

Формат предоставления документа:

Оригинал

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

  • Выдается в конце оказания услуги

Срок выдачи:

1 раб. дн

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Получение информации и выписок из реестра муниципального имущества

Реестровый номер услуги

5800000000162147541

Идентификатор цели

5800000000162147590

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

28 апреля 2018

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

20 июня 2018

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель или получатель услуги вправе обратиться с заявлением и жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица, представляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего с заявлением на имя главы администрации Башмаковского района Пензенской области.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;2) нарушение срока предоставления услуги;3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.Жалоба должна содержать: 1) наименование администрации, предоставляющей услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, предоставляющей услугу, должностного лица либо муниципального служащего администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы, поданной с нарушением требований пункта 45 настоящего регламента, с приведением аргументированных ответов на все доводы заявителя.Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Предоставление услуги/исполнение функции, в т.ч. и по переданным полномочиям

  • Администрация Башмаковского района Пензенской области

    Ответственный

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Название

Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Наличие или отсутствие в реестре муниципальной собственности Башмаковского района интересующих заявителя объектов

Результат

Результатом административного действия является подписанныйглавой администрации Башмаковского района либо курирующим заместителем главы администрации Башмаковского районаответ на запрос заявителя

Порядок передачи результата оказания

Должностного лица отдела по экономикек главе администрации Башмаковского района либо курирующему заместителю главы администрации Башмаковского района

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие содержания ответа запросу и правильное оформление подготовленных документов

Название

Прием и регистрация заявления

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Поступление заявления

Результат

Регистрация в отделеорганизационной, кадровой, архивной работы, делопроизводства и контроля администрации Башмаковского района

Порядок передачи результата оказания

Отдолжностного лицаотделаорганизационной, кадровой, архивной работы, делопроизводства и контролядолжностному лицуотдела по экономике

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие предусмотренных административным регламентом надлежащим образом оформленных документов

Название

Предоставление результата муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

Подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги

Результат

Направление ответа заявителю

Порядок передачи результата оказания

Отдолжностного лицаотделапо экономике заявителю

Критерии принятия решения для административной процедуры

Наличие присвоенного данному ответу исходящего регистрационного номера и наличие подписи главы администрации Башмаковского района либо курирующего заместителя главы администрации Башмаковского района

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации