Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • По телефону

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Почтой

  • Через законного представителя

  • Лично

  • Через МФЦ

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

3 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:



  • Физические лица

  • Юридические лица

Основание для оказания услуги:


Обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в письменной или электронной форме о предоставлении муниципальной услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Формат предоставления документа:

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Формат предоставления документа:

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Формат предоставления документа:

Тип входящего документа:

Обязательный

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Способ получения документа:

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Документы, предоставляемые по завершении оказания услуги

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Получаемые документы:

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Формат предоставления документа:

Количество:

1

Тип исходящего документа:

Информация отсутствует

Варианты выдачи:

Срок выдачи:

Информация отсутствует

Описание:

Информация отсутствует

Дополнительная информация

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Реестровый номер услуги

5800000000160319774

Идентификатор цели

5800000000161889889

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 июня 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

01 апреля 2019

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    Консультирование

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    Прием жалоб

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    Ответственный

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    Межведомственное взаимодействие

Информация отсутствует

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Да

Тип межведомственного взаимодействия:

  • Взаимодействие с ФОИВ

  • Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ

  • Взаимодействие с ОМСУ

Название

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является поступление заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Результат

подписанное письмо директором Библиотеки с запрашиваемой информацией.

Порядок передачи результата оказания

Подготовленное письмо с запрашиваемой информацией специалист Учреждения направляет директору Учреждения для подписания.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по подписанию письма с запрашиваемой информацией является подготовленное специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги письмо с запрашиваемой информацией.

Название

Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является подписанное директором Библиотеки письмо с запрашиваемой информацией.

Результат

запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления информации о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения по выдаче результата оказания муниципальной услуги является подписанное директором Библиотеки письмо с запрашиваемой информацией.

Название

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.

Результат

поступление заявления с наложением резолюции специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Порядок передачи результата оказания

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Критерием принятия решения о приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является соблюдение пунктов 10, 14 настоящего Регламента.

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации