Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Содержание

Описание услуги

Способы подачи заявки:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично

  • Через законного представителя

  • Почтой

Услуга предоставляется бесплатно

Срок выполнения услуги

10 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Порядок регистрации запроса:



  • Физические лица

  • Юридические лица

Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

Документы

Формат предоставления документа:

копия

Тип входящего документа:

Может быть получен в ходе оказания услуги

Варианты предоставления:

  • Предоставляется без возврата

  • Предоставляется на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию Заявителя

Способ получения документа:

Электронный

Бумажный

Количество:

1

Описание:

Информация отсутствует

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Тип:

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

Дополнительная информация

Получение муниципальной услуги

Реестровый номер услуги

5800000000160319774

Идентификатор цели

5800000000161889889

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

25 июня 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

05 апреля 2018

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами Городищенского района Пензенской области, настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющую муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- к директору Учреждения,

- к главе Администрации Городищенского района Пензенской области,

- к директору МФЦ на действия (бездействие) специалистов МФЦ по адресам:

Администрация Городищенского района Пензенской области: Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 40

Контактные телефоны: (84158) 3-22-60;

Учреждение: Пензенская область, г.Городище, ул.Лесная, 11Б

Контактные телефоны: 8(84158) 3-25-09, 8(84158) 3-22-09;

МФЦ: Пензенская область, г. Городище, ул. Калинина,14

Контактные телефоны: (84158) 3-31-87;

Директор МФЦ: (84158) 3-30-96.

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    консультирование

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    прием жалоб

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    ответственный

  • МБУК "Городищенская центральная районная библиотека"

    участие в предоставлении услуги/исполнении функции

Электронная почта

gorbibio@sura.ru

Центр телефонного обслуживания

(841-58) 3-22-95

Адрес места консультирования

Пензенская обл., Городище г., ул. Лесная, д.

Услуга предполагает межведомственное взаимодействие:

Нет

Название

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является поступление заявления об осуществлении записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту Учреждения.

Результат

подписанное письмо с запрашиваемой информацией директором Учреждения.

Порядок передачи результата оказания

Подготовленное письмо с запрашиваемой информацией специалист Учреждения направляет директору Учреждения для подписания.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие представленных документов требованиям установленными НПА

Название

Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является подписанное письмо с запрашиваемой информацией директором Учреждения.

Результат

выдача (направление) результата оказания муниципальной услуги заявителю.

Порядок передачи результата оказания

Специалист МФЦ не позднее следующего дня после дня поступления информации о предоставлении муниципальной услуги направляет (вручает) его заявителю.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие представленных документов требованиям установленными НПА

Название

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя и сверка копий документов с их подлинниками

Используется для межведомственного взаимодействия

Не используется

Основания для начала

является обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) с заявлением в письменной или электронной форме об осуществлении записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

Результат

поступление заявления об осуществлении записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в Учреждение.

Порядок передачи результата оказания

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его подачи с выдачей заявителю расписки о получении заявления и документов с указанием перечня приложенных документов, даты и времени их получения.

Критерии принятия решения для административной процедуры

Соответствие представленных документов требованиям установленными НПА

Текущий этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Целевой этап оказания услуги в электронной форме

Нет информации

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

Нет информации